ВХОД
Вернуться

Некая самозванка

Kate82god11 Kate82god11
11 ноября 2013, 20:13
1
Сегодня была в отделении приватбанк Луганск, ул. Чапаева, 62. Некая Минобудинова Татьяна Борисовна или как-то так, работает в отделении среди обслуживающего персонала клиентов физических лиц. В дальнем этого отделения углу сидит парень стажер. Этот молодой человек обратился к ней за помощью с каким-то вопросом (он обслуживал в это время мужчину), на что она при всём отделе и при наличии большого количества клиентов начала на него кричать и хамить. Остальные работники молча посмотрели на бедного юношу и ничего не сказали. Клиент встал и сделал замечание этой даме, что это не позволительно такое отношение к сотрудникам. И ушел приговаривая, что это не первый раз он это видит с её стороны в адрес не только работников но и клиентов. Спустя некоторое время я сидела в очереди и Эта Мадам (простите за выражения) спросила у этого-же стажера: «почему этот дед недоволен?» Молодой человек ответил, что мужчина придет во второй половине дня, т.к. сейчас опаздывает на работу. На что она ответила: «Ты почему не мог его сразу обслужить чтобы его больше сегодня не было?» И с недовольным лицом отвернулась. Подошла моя очередь, но я встала и ушла. Никогда я больше не приду в это отделение. И всем буду советовать в это место не появляться. Но вот интересно, на кабинете в конце зала висит табличка «Минобудинова Татьяна Борисовна — НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ» — так ли это???
Ответ банка
ПриватБанк
12 ноября 2013, 10:10
Kate82god11, доброе утро!
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке :(

Описанное Вами вызывает удивление и не является общепринятой практикой.

Спешим заверить, что в банке есть внутренние каналы, куда сотрудники могут подавать сигналы о нарушении управленческой этики, которые обрабатываются независимыми специалистами.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Kate82god11
Kate82god11
12 ноября 2013, 19:37
#
Я извиняюсь, но кто сожалеет(«Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке :(»)? Причем здесь сотрудники(Спешим заверить, что в банке есть внутренние каналы, куда сотрудники могут подавать сигналы о нарушении управленческой этики)? Я не являюсь вашим сотрудником если Вы даже не обратили на это внимание!!! Я как клиентка недовольна обслуживанием, хамством работника и бездеятельностью остальных сотрудников. Вы не ответили кто она, или кем она является? Это еще раз доказывает о некомпетенции как этой работницы так и Вас!
+
+2
rsa
rsa
13 ноября 2013, 09:58
#
Да не связывайтесь Вы с этим банком! Я ещё поражён как Вы мягко умеете выражаться по отношению к этим работничкам, у меня так не получается!
Сожалеют он!.. Этими шаблонными ответами уже достали! С уважением ПриватБанк! Кого они уважают? Чушь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд