ВХОД
Вернуться

Схема мошенничества сотрудников банка

AlexiusS AlexiusS
11 ноября 2013, 10:51
1
Я являюсь агентом приват банка и в процессе агентской деятельности столкнулся с такой аферой:
Агент подает заявки, когда их мало, то получает деньги, но когда их накапливается к выплате более 500 грн (как было в моем случае), модератор (Евгений Гостищев) придумывает нелепую причину (в моем случае: нарушение правил портала agent.privatbank.ua/pravila/, которые я не нарушал) и блокирует аккаунт, соответственно агент не может зайти в историю заявок, не может проследить какие заявки оплачены, какие нет и в это время все заявки волшебным образом исчезают и еще волшебнейшим образом появляются у абсолютно других агентов)))
На конкретном примере:
Друг понадобилась кредитка с небольшим лимитом на случай «до зарплаты». Он знает, что у меня агентский договор с ПриватБанком и попросил подать заявку на карту, чтобы просто прийти в отделение и забрать ее (на тот момент уже была зарплатная карта ПриватБанка).
Ему позвонили с банка, он подтвердил заявку на карту, пригласили в отделение и в отделение мы пошли вместе, он за карточкой, а я по своим делам. Получилось, что весь процесс от заявки на карту до получения её на руки + помощь в активации + смена со стандартного пина 0000 на свой – я сопровождал лично.
В итоге: мне в истории высветилось: заявка забракована и никаких объяснений. Через 3 недели я был в отделении и поинтересовался куда делась заявка и мне сказали, что бонус был выплачен другому агенту и заявка никогда не была моей)))
Другой вариант:
В истории заявок высвечивается: Сделка состоялась. Клиент оформил продукт, присылают номер договора, ФИО клиента, его номер и бывает, что даже ИНН клиента присылается, но… бонусы по этим картам не выплачиваются, в поддержке агентов пишут или в Книге жалоб пишут, что заявку подавал не я, оформлен другой продукт, такого клиента не существует, такую информацию не предоставляют или еще какой-то бред с потолка.
И теперь конкретная схема мошенничества:
1. У агента накапливается неоплаченных, но уже состоявшихся сделок на сумму от 500 грн
2. Модератор – Евгений Гостищев блокирует аккаунт под выдуманным (а может уже и продуманным) предлогом аккаунт
3. Заявки не оплачиваются, а бонусы уходят другим агентам (своим, подставным, прикормленным)
4. Агенту, у которого пропали заявки пишут, что это не его клиент и бонусы ему не положены
5. Аккаунт у агента заблокирован и взять оттуда номера договоров для проверки чья все таки заявка – нет возможности.
Ответ банка
ПриватБанк
11 ноября 2013, 12:37
Алексей, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(

Предоставленная информация проверена, сумма ( 158.96 UAH) выплаченных бонусов от 03.10.2013г. корректна.

Хотели бы напомнить: вознаграждение выплачивается за продажу, если клиент в течение 30 дней с момента подачи Вами заявки оформляет продукт и активирует его.

Действительно, Ваш аккаунт заблокирован, в связи с нарушением правил пользования порталом. Рекомендуем к прочтению agent.privatbank.ua/pravila/.
Более развернутый ответ Вам отправлен на адрес электронной почты.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
AlexiusS
AlexiusS
11 ноября 2013, 12:48
#
Расширенный ответ до моего ящика не дошел.
И даже тут вы врете…
Объясните куда делись заявки на сумму 576 грн?
+
0
geka2002
geka2002
12 ноября 2013, 14:14
#
И еще одна «шуточка» от привата. С пол года назаз при входе в Приват 24 выскочила заставочка — приведи клиента желающего карту и получи вознаграждение. Не дословно, но по сути верно.
Сделал
Вознаграждения нет.
Из обьяснений — это только для агентов.
А зачем же тогда рассылать такую заставочку всем???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд