ВХОД
Вернуться

Рассадник некомпетентности и подозрительности

liber60 liber60
8 ноября 2013, 18:29
без оценки
Закончился срок действия пластиковой карты. В каждом отделении на самых видных местах написано: Вы можете получить пластиковую карту в любом отделении Прихватбанка за несколько минут! Зашел в отделение Прихватбанка, отдал карточку и документы, предвкушая получение новой не через 2 недели, как раньше, а в течение нескольких минут. И вдруг как гром среди ясного неба: ваш паспорт утерян, карточку поменять невозможно!!! Показываю свой паспорт, который я никогда не терял, однако своим глазам менеджер не верит, а верит тому, что написал какой-то кретин в базе данных! Спрашиваю, а что же мне делать? Идите в службу безопасности и там разбирайтесь! Пошел в службу безопасности, там долго вертели в руках мой паспорт, чуть ли не под микроскопом изучали его, но ничего предосудительного не нашли. В итоге сотрудник службы безопасности сказал, что этот вопрос можно было решить на месте, в отделении банка, заполнив какую-то форму N88 или 89 (точно не помню) и позвонил в то отделение, откуда меня отфутболили. Вопрос по ходу: менеджер отделения банка не знает как можно решить вопрос? Нужно было гонять меня, пожилого человека в службу безопасности, чтобы она напомнила что делать? Это к вопросу о компетенции менеджеров Прихватбанка…
Вернувшись в отделение банка имел краткую беседу с начальницей отделения, она подтвердила, что этот вопрос можно было решить на месте (!), взяла у меня копии паспорта и пенсионного удостоверения и велела прийти через 5 дней, якобы за это время все решится (это было в понедельник). Пришел на восьмой день — как говорится наверняка — начальница долго смотрела в компьютер, потом куда-то вышла, затем вернулась и сказала, что еще ничего не решено (читай: пока еще конь не валялся). Это была последняя капля моего терпения. Больше вопросов к этому банку у меня нет! Я закрываю счет и ухожу в другой банк, где меня будут уважать как клиента, не будут гонять меня по всяким службам и мне не придется доказывать что я — это я…
Что рекомендую сделать и другим клиентам, имеющим от этого банка одну головную боль...!
Ответ банка
ПриватБанк
9 ноября 2013, 10:13
Доброе утро, уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями, которые сформировали у Вас негативное мнение о банке. Если Ваш паспорт числится в базе банка, как утеряный, Вы можете посетить любое отделение с оригиналом паспорта, где сотрудники оформят документ на изменения, после утверждения которого, в течение 3-х банковских дней информация будет исправлена.
Описанная Вами ситуация недопустима, поэтому будем очень признательны, если Вы отправите на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на сообщение, точный адрес отделения, дату и приблизительное время посещения, по возможности ФИО сотрудника, который Вас консультировал, а также Ваш контактный номер, чтобы мы могли проверить информацию и в случае нарушений, принять управленческие меры.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
Поэтому мы уверены, что в скором времени взаимодействие с банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
olegas003
olegas003
8 ноября 2013, 18:50
Олег, Украина
#
Сколько людей сколько и мнений!!!
Боюсь Вас разочаровать но в других банках у меня проблем было побольше!!!
А в ПРИВАТБАНКЕ за последние 7 лет ни одной, все финансовые вопросы решались оперативно в рабочем порядке!!! Это первый банк которым я более чем доволен!!!
Передовые продукты и технологии — лучшие среди банков Украины!!! Обслуживание на высоте(за 7 лет НЕТ претензий)!!!
Приват24 — SUPER!!! Бонус +!!! Депозиты(стабильность и надежность)!!! Кредиты(отличные условия)!!!
Услуга ОПЛАТА ЧАСТЯМИ!!! SMS-банкинг!!! Мобильные приложения!!! Банкоматная сеть ПриватБанка – самая широкая в Украине!!! Терминалы самообслуживания!!!
Регулярные платежи!!! Карта «Универсальная»(до 55 дней)!!! Оплата покупок в Интернете(без комиссии)!!!
Счастливый код!!! 10% годовых к деньгам на карте!!! Фейерверк покупок!!!
И. Т. Д.
ПОДРОБНЕЕ ПО ССЫЛКЕ privatbank.ua/
+
+1
liber60
liber60
8 ноября 2013, 19:31
#
Да ладно… «Передовые продукты, обслуживание на высоте...» Не надо ля-ля! Сколько раз обращался в этот Прихватбанк — на одно нормальное общение девять хамских… «Мы активно работаем над повышением качества обслуживания клиентов»! БРЕХУНЫ! Вы работаете над одним вопросом: как половчее объегорить клиента, а что о вас думает клиент вам глубоко плевать! Работнички…
+
+1
liber60
liber60
9 ноября 2013, 15:41
#
Ответ банка от 9-го ноября: «… мы уверены, что в скором времени взаимодействие с банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.» СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Но только скажите это кому нибудь другому, я уже не ваш клиент и ваши «покращання» меня больше не интересуют...!
+
0
liber60
liber60
16 ноября 2013, 14:44
#
Знаете, в ваши «искренние сожаления», что я столкнулся с такими трудностями (читай: с полнейшей некомпетентностью и пофигизмом), как-то совсем не верится… Я уже не ваш клиент, перешел в другой банк, так что мне это уже не интересно! И ничего сообщать вам я не буду. Да и те несколько десятков тысяч долларов, полученные мною от продажи квартиры, я разместил на депозит в другом банке, так как нет у меня доверия к вашему гнилому банку…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд