ВХОД
Вернуться

Мошенничество со стороны сотрудников ПриватБанка (Житомир)! - ЧАСТЬ №2

zinchenkonataly zinchenkonataly
8 ноября 2013, 13:54
без оценки
28 октября написан отзыв с описанием проблемы — minfin.com.ua/company/privatbank/review/18633/.
Сразу же получена стандартная отписка:

«Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк».

На указанный мейл направлено письмо с более чем подробным описанием ситуации. Прошло 10 рабочих дней — обратной связи нет.
Официальные письма с запросом, отправленные в прошлом году, получены (есть увеломления о вручении). Реакции нет. Запросы заказными письмами в этом году (как адресованные филиалу, так и на имя Председателя Правления ПАО КБ Приватбанк Дубилета А.В.) так же получены с вручением, а в ответ -тишина. Несколько раз звонили из Днепропетровского центрального офиса разные сотрудницы с напоминанием о том, что необходимо погасить долг. Каждый раз приходилось пересказывать всю историю заново. Каждый раз ни одна из звонивших не могла ничего толком объяснить о странной ситуации с неизвестно кем снятым овердрафтом, пропавшими без вести документами и о неотвеченных письменных заявлениях.

Товарищи банковские сотрудники,

когда же будет реализовано моё право гражданина Украины и предоставлен письменный ответ на запросы в сроки, установленные Законом Украины?
По какой причине за 7 дет не предоставлен ни единый документ, подтверждающий задолженность перед банком, но и не списан этот долг по причине истечения срока исковой давности и тем самым нарушены мои права согласно гл.19 Гражданского Кодекса Украины?

Без уважения,
Сергей.
Ответ банка
ПриватБанк
8 ноября 2013, 16:44
Сергей, здравствуйте!
На сегодняшний день, Ваши письменные обращения находится на рассмотрении.

Заметим, что согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней
проводится разбирательство и по его завершению, Вам предоставят
письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд