ВХОД
Вернуться

Кинули на деньги!!!

Артем Угримов Артем Угримов
7 ноября 2013, 20:09
1
Сегодня вечером. Понадобилось знакомой пополнить мобильный счет.
Пришел в супермаркет, простоял в очереди возле терминала.
Когда подошла моя очередь — терминал предложил ввести номер тел. или втулить карту «прихватбанка».
Карты с собой небыло, ввел номер мобильного. Высветилось на экране меню:

— Слева колонка, операции с картами, счетами, платежами и прочим.
— Сверху — две больших кнопки, первая — пополнить МТС, вторая — пополнить другие счета моб. операторов
— Нажал МТС. Высветилось: — введите необходимую сумму + комиссия 2грн… Ввел 80грн. Высветилось: — вам нужно положить 82грн.
— Всовываю по бумажке, и когда доходит до 80 грн. мигает экран, и пишет: операция успешно выполнена, вам зачислено 76грн. и придет СМС с уведомлением!
Я в шоке! Не предложив ввести номер телефона закинуло на мой номер деньги!!! Моя тупость в том, что я подумал они меню изменили, и думал что номер предложит ввести в конце! Из за этого я последний раз пользуюсь услугами банка! И карту буду закрывать!

Я связался с тех.поддержкой, так они меня считают за дурачка…
Ответ банка
ПриватБанк
8 ноября 2013, 16:35
Артем, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!

Пополняя телефон через терминал самообслуживания, выбрав мобильного оператора, вводится номер телефона для пополнения.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/.

Предоставленная информация проверена, 07.11.2013г. Вами пополнен номер телефона +38099**5, сумма вложения 80 грн, сумма к зачислению 76 грн. Так как сдача от операции никуда не была зачислена, нами создана заявка (1316415) на возврат средств, сумма возврата 2 грн, карта для зачисления 41**13.
Регламент обработки заявки, составляет до 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации после транзакции.

Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 ноября 2013, 11:42
琚 灏
#
Невозможность напрямую пополнить нужный № это одно.
А вот комиссия за операцию — второе.
Т.е. пополняя на 80 грн. Вы заплатили 6 грн. (4.8 %) комиссии. Покупая карточки в ларке Вы бы заплатили 4 грн. (2.4 %), а пользуясь услугами портмоне и им подобным от 0 до 1.5 %, если в специализированных местах то 0 (но ездить из-за мелочи не очень выгодно).
Вот и выходит, что банк для своих любимых клиентов предоставляет услугу в два раза дороже :)
+
+1
Артем Угримов
Артем Угримов
8 ноября 2013, 16:29
Ахтырка
#
Сняло 4грн. Как выяснилось у консультанта: 2грн. — комиссия а 2грн. болтается в параллельном мире :)
+
0
Артем Угримов
Артем Угримов
9 ноября 2013, 00:53
Ахтырка
#
Дополнение: Хотя к карте Прихват номер телефона привязан! И с какой стати не было зачислена полная сумма ????????!!! Ааааа?!!! Приватовцы ответьте мне! Я захотел пополнить на 80грн.
А зачислили только 76! Вы пере**али всю малину!!! У меня по действию услуги требуется внести 80.
Так бы хоть услуга продлилась, а так вы пе***рали всю малину… и теперь 2грн. в за***цу себе засуньте!!!
+
+1
Артем Угримов
Артем Угримов
8 ноября 2013, 16:33
Ахтырка
#
Прихватбанк, как и прочие крупные компании (не только банки), к примеру: МТС. Всегда делают для клиентов так, чтобы как можно больше содрать денег! Повышают тарифы, меняют условия и прочее… Так что все понятно :) банку мало того что он имеет! Он хочет больше жрать!
+
0
geloleg
geloleg
8 ноября 2013, 12:54
#
Нужно быть повнимательней!!! Вы сами виноваты пополнили свой номер телефона!!!
Я регулярно пополняю мобильный телефон в приват24, банкоматах и терминалах ПРИВАТБАНКА (как свой номер так и друзьям)- ПРОБЛЕМ НЕТ!!!
privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/
Ознакомитесь по ссылке и будьте в преть внимательней и не будит необоснованных претензий к ПРИВАТБАНКУ!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 ноября 2013, 13:02
琚 灏
#
ПривЕтовский троль :)
+
+1
Артем Угримов
Артем Угримов
8 ноября 2013, 16:27
Ахтырка
#
Слушай, я не такой глупый как ты думаешь. Пополняю в терминале уже года 3. Как ввели дебильную ихнюю «фишку» с вводом номера телефона или карты, так это и случилось, правда пару раз пополнял уже с такой херней, проблем не было! А так, мое мнение — разводилово самое настоящее!!! Последний раз я пополняю в терминале прихватбанка!!!
+
+7
Артем Угримов
Артем Угримов
8 ноября 2013, 16:40
Ахтырка
#
>>выбрав мобильного оператора, вводится номер телефона для пополнения.

Вот вы опять б**я заладили… Я напишу 20 раз. Терминал не предложил ввести номер мобильного, а предложил ввести сумму! Я тупонул в том что подумал вы меню изменили… и думаю в конце последует номер мобильного!
Но этого не произошло, и деньги отправились на мой номер который я ввел на терминале и подтвердил кодом с СМС-ки!!! Вам как банку так не долго жить осталось! Лопните как мыльный пузырь!!! Вспомните мои слова!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд