ВХОД
Вернуться

Неквалифицированные сотрудники ПриватБанка вынуждают не пользоваться этим банком

User12345 User12345
7 ноября 2013, 13:45
1
МУЧИТЕЛЬНО получал золотую карту MasterCard в Харькове в отделении ПРИВАТБАНКА на Павловом Поле.
Спрашиваю у сотрудницы банка:
— Договор на получение карты есть?
Отвечают:
— Мы его не печатаем. (Я теперь понимаю: НЕТ ДОГОВОРА — НЕВОЗМОЖНО ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ)
Спрашиваю:
— Можно будет, чтобы начислялись проценты по карте в евро на остаток средств? Я оформлю карту только если есть депозитные свойства по карте.
Ответ:
— Да, депозит будет.
Спрашиваю:
— Сколько будет процентов годовых?
Ответ:
— Я уточню, скажу, когда будете карту получать.
Оформляем золотую карту.
Прихожу получать карту, спрашиваю:
— Сколько процентов годовых по этой карте?
Отвечает:
— 10% годовых.
Спрашиваю:
— Вы уже активировали депозитные свойства?
Отвечает:
— Нет, нужно на счет положить деньги.
Стою в очереди, кладу на счет 50 евро, плачу комиссию 2,5 грн. за это.
Оператор говорит: приходите в следующий раз, я Вам активирую депозитные свойства.
Прихожу в следующий раз, сижу в очереди, потом спрашиваю:
— Депозитные свойства активированы?
— Нет. Я уточнила, 6% годовых по этой карте.
— Прошлый раз Вы говорили, что 10% годовых, а сейчас — 6%.
— Я уточнила… Вам нужно положить на счет больше 100 евро, чтобы можно было активировать депозитные свойства. Потом приходите, активируем депозитные свойства.
Отвечаю:
— Почему Вы раньше не сказали об этом, когда я клал деньги на счет?
— … (мычание).
Стою в очереди 50 минут, касса оформляет 1 человека по 20-30 минут. Кладу на счет больше 100 евро, мне говорят, что комиссия — 25 грн. наличными!!!
В следующий раз прихожу и спрашиваю о депозитных свойствах. Мне отвечают, что эта услуга еще не подключена, рекомендуют звонить 3700.
При звонке на номер 3700 оказывается, что депозитные свойства вообще нельзя активировать, т.е. не 10% или 6% годовых, а 0% годовых!!!
ВЫВОД: ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ, ЧТО НЕТ ДЕПОЗИТНЫХ СВОЙСТВ НА ЭТОЙ КАРТЕ, Я БЫ НЕ ПОЛУЧАЛ БЫ ЕЕ.
Я ПОТРАТИЛ 100 ГРН. НА ОФОРМЛЕНИЕ КАРТЫ, БОЛЕЕ 27,5 ГРН. НА КОМИССИЮ, 2 ЕВРО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ И 1 МЕСЯЦ (БОЛЕЕ 10-ТИ ПОСЕЩЕНИЙ ПРИВАТБАНКА) ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ!!!
ЛИБО СОТРУДНИКИ ПРИВАТБАНКА ОЧЧЧЧЕЕЕНЬ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ЛИБО ПРИВАТБАНК ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ НА ОБМАНЕ КЛИЕНТОВ!!!
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 ноября 2013, 17:16
Уважаемый клиент, добрый день!

Прежде всего хотим принести извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Описанное Вами недопустимо и с подобным не должен сталкиваться никто из наших клиентов.

Хотим ответить на Ваши вопросы, во избежания недопонимая действующих в банке условий.
Заметим, что получая банковскую карту Вам нет надобности получать бумажную копию договора, так как отношения с банком закрепляются «Условия и правила предоставления банковских услуг» (http://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zLJU56wtC9eLCA9emMIe8OqBHDMbQLlf35RnlY24OYM&ln=ru), размещенными на нашем сайте.

При открытии валютной карты, Вы получаете международную платежную карту уровня GOLD (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/), которая имеет депозитной свойство, как и все другие карты банка.
Ваша выгода: Начисление процентов на среднемесячный остаток по карте. Проценты начисляются на остаток средств свыше 100 грн / 100 долларов США / 100 евро / 500 руб за каждый день Проценты зачисляются на счет «Бонус Плюс» в последний день каждого месяца с автоматической конвертацией в национальную валюту.

Для валютных карт ставка — 5%, для карт в гривне — 10%.

Кроме того, мы будем очень признательны, если Вы сообщите нам на web-hotmail@privatbank.ua детали визита в банк — точный адрес отделения, дату/примерное время визита и контактные данные, чтобы мы могли проработать полученную информацию с нашими сотрудниками и исключить возможность повторения подобного в дальнейшем.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
rsa1
rsa1
7 ноября 2013, 14:15
#
Правильно!!! Не нужно им пользоваться! И всем знакомым расскажите про это! Ничего кроме траты нервов времени и денег не получат в результате «общения» с этой забегаловкой.
+
+5
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 ноября 2013, 17:18
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь. Спасибо за отзыв!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд