ВХОД
Вернуться

Сняли процент при пополнении депозита «копилка»

Oleg74 Oleg74
6 ноября 2013, 12:54
2
Решил положить немного денег на депозит «копилка» через Приват 24 со своего личного карточного счета (Карта Универсальная). В результате депозит пополнился, но при этом с меня СНЯЛИ 1% комиссии от суммы перевода, хотя в Соглашении https://docs.google.com/document/d/1RU6956rdTpLpcpkWLNtE8WjxoqYskxBQmpK-lUEnPUk/preview в Приложении 3 четко написано, что перевод с «Карта Универсальная* (личные средства), текущие счета физ. лиц» на «Депозиты, в т.ч. услуга накопления „Копилка“» осуществляется «Без комиссии».

Обратился в Поддержку банка, где меня уверили, что комиссия была взята ошибочно и эти деньги мне вернут. Через несколько недель ожидания своих денег я еще раз обратился в Поддержку, где на этот раз мне сказали, что денег не вернут, так как комиссия была взята согласно тарифу. На вопрос, где это прописано — ответа не получил!

Так снимают комиссию за пополнение «копилки» или нет?
Ответ банка
ПриватБанк
6 ноября 2013, 13:14
Олег, добрый день!
При переводе средств на счет услуги накопления «Копилка», с платежной карты «Универсальная», в счет личных средств, комиссия не взимается.
Более детально ознакомиться с тарифами, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/pay/.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер карты, с которой был совершен платеж). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваш диалог с оператором Клиентской поддержки и в случае предоставления некорректной информации со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
+7
savanna
savanna
6 ноября 2013, 14:22
#
Наебаловка на ровном месте!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 ноября 2013, 15:16
ПриватБанк
#
Олег, благодарим за предоставленные данные!
Информация проверена, действительно при пополнении счета услуги накопления «Копилка» 15.09.2013г. списана комиссия 1%.

Сумма списанной комиссии 15грн, будет возвращена на карту 52**65 в течение суток.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Oleg74
Oleg74
7 ноября 2013, 14:44
#
Спасибо, деньги пришли!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 ноября 2013, 16:28
ПриватБанк
#
Спасибо за обращение и за пользование услугами нашего банка!
Всегда рады помочь=)
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Stanislav Kovyn'ov
Stanislav Kovyn'ov
13 апреля 2016, 17:58
#
Казалось бы пост старый — 2013 год, а нет. Теперь начали снимать 1% за пополнение «Копилки» с карты «Универсальная» — и как всегда в стиле Привата — БЕЗ предупреждения. Страница в Приват 24, на которой можно было скачать договор — не открывается (что-то, мне подсказывает, что когда она откроется в том договоре, который можно будет скачать, уже не будет пункта, о том, что пополнение было без комиссии)

Спасибо Привату, за то, что потерял свои деньги на ровном месте.
+
0
Asmer
Asmer
11 мая 2016, 13:35
#
Подтверждаю, при пополнении копилки снова снимается 1%. Поддержка в чате отвечает в духе «А что вам не нравится? Так и должно быть».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд