Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказался от «чудесного банка» из за хамства сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ppppp 5 ноября 2013, 20:55
По читал здесь отзывы и понял что сделал правильно!

Был клиентом банка.

Сожрал терминал карту( обычная платежная классик), позвонил на горячий номер. Мол где возможно забрать карту. Сказали что нужно делать новую. Ну думаю надо-так-надо. Как раз отложил чуть денег, думаю сразу и депозит оформлю. Пришел в отделение занял очередь.
Смотрю табличка — оформление депозита в не очереди. Я не куда не спешил. Тем более карту хотел с разу оформить. Жду. Передо мной девушка. Через пару минут заходит тетка с улицы. Занимает очередь. Потом видит судя по реакции знакомое лицо. Подходит моя очередь подхожу здороваюсь, сажусь на стул. Оператор (женщина) с очень большим не довольством, которое даже не пытается скрыть чуть ли не «крича куда ты прешь женщина занимала первой. Я говорю я как мин 40 уже здесь стою. Она мне так чего ты здесь стоишь!»
Я даже не хотел более не чего говорить, вышел и оформил карту и депозит в другом банке по соседству. Хоть там и процент чуть ниже. Но не поверите отношение совсем другое. А, это много о чем говорит.

Отвечать не нужно не обременяйте себя!)
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2013, 10:48
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Действительно, если карта изъята банкоматом/терминалам она подлежит перевыпуску, так как после инкассации банкомата/терминала карты уничтожаются.

Хотим заметить, что в отделениях банка вне очереди обслуживаются клиенты по депозитным вкладам и GOLD-клуба.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
5 ноября 2013, 22:36
#
Купите коробку хороших шоколадных конфет и угостите ту женщину, в отделении привата, она спасла Ваши деньги. Почитайте тут, ниже. Какие туалетные бумажки выдает приват, вместо договоров вклада.
+
0
alena13
alena13
5 ноября 2013, 23:30
#
На 100% потдерживаю Ugu Aga, вам крупно повезло.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Отказался от «чудесного банка» из за хамства сотрудников