ВХОД
Вернуться

Терминалы

solnishko555 solnishko555
5 ноября 2013, 19:00
1
Сегодня хотела оплатить квитанцию в этом отделении с помощью терминала. Пробовала это сделать в трех имеющихся терминалах и у меня не получилось. Женщина передо мной тоже не смогла ничего сделать и девушка-работник банка не смогла ей помочь. У людей рядом тоже ничего не получилось. Я решила оплатить мою квитанцию в кассе, но очередь туда была до середины отделения. Пришлось уйти без оплаченной квитанции.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 ноября 2013, 19:23
ПриватБанк
#
Добрый вечер, уважаемый клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работе с терминалом самообслуживания. Будем признательны, если Вы сообщите нам на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения, в котором находится терминал (для удобства поиска рекомендуем воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/ ). Мы обязательно проверим работоспособность терминала и примем необходимые меры.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
5 ноября 2013, 22:37
Киев
#
Просто сейчас (как и всегда) есть некоторые мелкие сбои в работе терминалов (как и всегда), или вы попали в пиковое время (которое 24 часа в сутки). и т.д.
+
0
Ангелина Барто
Ангелина Барто
22 ноября 2013, 22:28
одесса
#
Читать просто внимательно нужно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд