Банк не проводит расследования по несанкционированному снятию наличных средств!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Никто меня не оповещал, не ставил в известность. Тут на днях оператор сказала, что мое заявление только в рассмотрении и еще неизвестно когда оно поступить в расследование.
Зачем тогда обещать, что в течении месяца будет «какой-то результат»!!! Вы даже и не приступали к нему!
Вывод: Банк наивно полагает, что это забудется клиентом и замнется по истечению времени ?!
Так я вас огорчу, я это так не оставлю, свободу слова никто не отменял
Если украденные средства не будут возвращены в течении месяца, будет проведена антирекламная акция из-за которой банк больше потеряет чем заработает и это уже дело принципа!!!
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(
Заметим, что письменные обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного
месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение.
При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может
превышать сорока пяти дней ( согласно статье 20. ЗУ Срок рассмотрения обращений граждан).
Согласно написанного Вами заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство.
Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится Ваше письменное обращение, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.