ВХОД
Вернуться

меня атакуют мошенники

alena13 alena13
5 ноября 2013, 00:12
без оценки
Я попала на мошенническую схему. Продавала товар и меня розвели. С моей социальной карты были сняты 1200 грн, это я увидела по смс и сразу в отделение приват банка, мне сообщили что деньги сняты и плюс с моей кридитки тоже сняты 1200 грн.(это было 29,10,13 г приблезительно 16:00) по которой смс не приходили. Я в полном шоке. я звоню на гарячий номер и блокирую две карты, прямо в обанке. И здесь начинается самое интересное 30,10,13г приходит смс в 4;50 что на социальной карте поступили два платежа 500 и 950 грн. Я в банк, система не обновилась они не видят откуда деньги, через день в банк -оказивается после закрытие кридитной картки были сняты деньги и переведены на мою социальную картку, в каких целях неизвесно. Но мошенники на этом не остановились и 4,11,13г мне пришло смс о запросе на увеличение лимита на кредитке. Я в полном шоке звоню на горячию линию- она подтверждает что делали запрос до увиличения на суму до 9000. (повторюсь две карточки блокировали и що 29,10,13 г ) я делаю отказ и в банк. Сотрудник в шоке, она сама закрывала все карты. Что мне делать? как закрыть её полностью? я даже готова погасить кредит не дожидаючись розберательств ихней «безпеки» и мелиции в которою я обратилась сразу ( как показывает моя статистика и коментарии- гасить мне всё равно придётся) но в банке даже боятся менять картку.Кто мне поможет, где ваша безпека, мошенники под носом сидят а вы сделать не чего не можете и где моя увереность что по вашей системе на меня очередной кредит не повесят??????? и не пишите мне «Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.» а решайте
Ответ банка
ПриватБанк
5 ноября 2013, 13:02
alena13, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Так как заявление в службу безопасности уже написано, рекомендуем дождаться результатов разбирательства, о которых Вы обязательно будете проинформированы.

Процедура закрытия платежных карт очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Процедура закрытия платежной карты «Универсальная», в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.
Закрытие «Карты для выплат» — мгновенно.

При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

Заметим, что договор может быть закрыт только после обнуления баланса.
Если на карте есть сумма использованного кредитного лимита, пополнить карту наличными, Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания или обратиться к любому сотруднику ПриватБанка.

Также совершать платежи Вы можете с помощью услуг удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
olegas003
olegas003
5 ноября 2013, 08:47
Олег, Украина
#
privatbank.ua/safeness/
Меры безопасности при использовании банковской карты
www.fightfraud.privatbank.ua/ostorozno-mosennicestvo
Осторожно, мошенничество!
+
0
alena13
alena13
5 ноября 2013, 09:08
#
Вы это написали я это уже читала не раз.Вы мне ответте на вопрос кто подаёт заявку на увеличение кредита и как вы принемаете, если картки бловированы в связи с мошеничеством. как мне погасить кредит и закрить ее моментально?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд