ВХОД
Вернуться

Дали денег приватбанку - остались должны (Часть 2)

annafromua annafromua
4 ноября 2013, 23:48
1
Начало истории: minfin.com.ua/company/privatbank/review/18686/

Продолжение.
И так, после недели ожидания выяснилось 3 факта:
1. Сотрудники в чате Приват24 некомпетенты
2. Сотрудники в чате Приват24 очень некомпетенты
3. Сотрудники в чате Приват24 вообще ничего не знают.

Первое что нужно отметить, попытки выяснить причину, почему ошибку приватбанка так долго исправляют, и когда наконец исправят, не увенчалась успехом. Вот список операторов Приват24 не способных решить вопрос:

Лабуткин Игорь, Иванова Елена (особо одарённый сотрудник, который обещал прислать ответ по зяявке ещё в выходные, но так и не прислал) Мячина Анастасия, Таршин Александр, Рябуха Александр, Билыч Александр, Дудник Артем, Черкашина Антонина, Булгаков Игорь, Лабуткин Игорь, Кузьмин Дмитрий, Гончарук Антон

Удивительно правда? Столько операторов ПриватБанка, которые получают зарплату видимо, а ценность равна нулю. Поразительно. Хорошо.

Раз через операторов Приват24 вопрос и заявка так и не решилась, продолжаем общаться в публичном поле:
Краткая история вопроса:

1. Дали деньги приватбанку (положили деньги на копилку)
2. Забрали деньги у приватбанка
3. Приватбанк оплатил проценты по копилке. 2 раза.

На карточках и счетах денег — вагон, о копилке забыли, пока вдруг не выяснилось что кредитный лимит по копилке упал с 26000 грн до 0 — за 1 месяц. Спрашиваем почему? Ответ — ПриватБанк ошибся и перечислил Вам случайно 339 грн процентов 2 раза, так как перечислено было 2 раза, У Вас образовался долг по копилке. (Даёшь денег банку и остаёшся должником :)))). Просим выяснить какой сотрудник банка допустил такую оплошность, просим разобраться в ситуации, просим исправить ошибку и вернуть кредитный лимит на место. Сотрудник Иванова Елена составляет заявку номер 3452744 29.10 и обещает решить вопрос за 3 дня.

Результат: проходит 5 дней. Вопрос так и не решён. Перечисляем сами на копилку 339 грн и ещё +100 грн что бы болталось в плюсе. Сотрудник Иванова Елена тупо забила на заявку 3452744. Чтож такой сервис.

И так, уважаемый ПриватБанк, моя карточка № 4405885826298348. Номер заявки: 3452744. У Вас есть вся информация, история переписки (велась исключиельно в авторизированном Приват24).
О проблеме Вам рассказали максимально подробно. Вы можете дать наконец-то развёрнутый и полноценный ответ?

1. Почему сотрудник Иванова Елена не прислала ответ по заявке как и обещала в течении 3 дней?
2. По какой причине и какой сотрудник перечислил проценты по копилке 2 раза
3. Почему из-за ошибки сотрудника ПриватБанка лимит по копилке за 1 месяц снизили с 26000 до 0? И когда лимит вернут назад?

Спасибо большое за внимание, надеюсь за неделю мне повезёт и я найду хотя бы одного компетентного и грамотного сотрудника ПриватБанка который сможет ответить на вопросы и решить проблему.
Ответ банка
ПриватБанк
5 ноября 2013, 14:38
Анна, здравствуйте!
Указанная Вами заявка находится на рассмотрении. После решения вопроса по услуге накопления "«Копилка»", Вам обязательно будет предоставлен развернутый ответ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 ноября 2013, 12:22
ПриватБанк
#
Анна, здравствуйте!
Указанная Вами заявка находится на рассмотрении. После решения вопроса по услуге накопления ««Копилка»», Вам обязательно будет предоставлен развернутый ответ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
annafromua
annafromua
5 ноября 2013, 12:35
Анна
#
Еще на рассмотрении? с 29 числа? Подскажите ориентировочную дату ответа. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд