ВХОД
Вернуться

Ошибка или мошенничество? - 2

spelunkers spelunkers
3 ноября 2013, 18:21
без оценки
Уважаемый Приватбанк! Спасибо за быстрый ответ.
К сожалению, по существу заданных мною вопросов чёткого разъяснения я так и не получил. Вы объясняете мне, что я должен сделать, чтобы полностью ПОГАСИТЬ задолженность, и как потом закрыть кредит.
А я говорю о том, что задолженность была мною ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШЕНА ДО моего обращения к вам, включая все штрафы. Сотрудник банка УВЕДОМИЛ МЕНЯ О ТОМ, ЧТО ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПОГАШЕНА ПОЛНОСТЬЮ И ДРУГИХ ВЫПЛАТ С МОЕЙ СТОРОНЫ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. А ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ образовалась новая задолженность. Именно это обстоятельство и вызвало мои вопросы. А также то, что, кроме слов сотрудника банка об отсутствии претензий ко мне и 2-х чеков у меня на руках, никаких других свидетельств об отсутствии долгов перед банком у меня нет. Поэтому прошу вас дать ответы не просветительского характера, а именно на поставленные мною вопросы.
Ответ банка
ПриватБанк
3 ноября 2013, 20:15
spelunkers, для детального рассмотрения вопроса по Вашей карте, уточните, пожалуйста, номер телефона, дату и сумму погашения, номер карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ по Вашей карте.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд