ВХОД
Вернуться

Ошибка или мошенничество?

spelunkers spelunkers
3 ноября 2013, 16:59
без оценки
В марте 2013 года оформил кредит на 300 грн. (отделение в Севастополе, Ленина, 13). Чуть позже снял около 160 грн. Сотрудница, оформлявшая кредит, очень хорошо рассказывала о его достоинствах, скромно умолчав о различных штрафных санкциях. В итоге, сняв 160, оказался должен более 300 по кредиту с процентами, да еще более 500 грн. штрафа за несвоевременное погашение кредита. Спорить не стал (хотя и можно было бы — кредитный договор не оформлялся и росписи моей в ознакомлении с тарифами и санкциями нигде нет). Не спорил потому, что действительно затянул с погашением, а в тарифах, которые мне ПОЗДНЕЕ показали, действительно были прописаны похожие штрафные санкции.
Пришел в отделение, пообщался одной из сотрудниц, она посмотрела по своей программе в компьютере и назвала суммы, которые я задолжал, с точностью до копеек. Требуемые суммы уплатил (расчет проводился в кабинке оператора, на её терминале, а не в кассе) и получил на них чеки. В-общем, банк неплохо с меня поимел — я взял у него 160 гривен, а в итоге отдал ему более 800! Ну да ладно — мои проблемы, читать надо было внимательнее условия…
Но вот дальше стало интереснее. После оплаты и получения чеков поинтересовался — все ли долги погашены, могу ли я теперь этот кредит закрыть (а то он у меня золотой получился), и не выплывут ли позже ещё какие-нибудь долги, за обслуживание карты, например, или еще за что-нибудь? В ответ меня заверили, что больше я ничего не должен, и, если не буду пользоваться кредитной карточкой — никаких долгов не будет, и в этом случае кредит я могу закрыть в любое удобное для меня время. Так получилось, что по горячим следам, в этот же визит, я закрыть кредит не мог, и пришел снова недели через 2. Особо подчеркну — всё это время карточка была заперта в ящике стола — даже с собой не носил, чтобы случайно не воспользоваться!
Удивлению моему не было предела, когда другой оператор посмотрела в компьютер и вдруг выяснилось, что с меня еще 52 гривни! И это после всех предыдущих заверений! При этом внятно мне никто не объяснил, откуда они взялись. Мои заверения в том, что предыдущая сотрудница мне сказала, что долгов нет, а также демонстрация чеков О ПОГАШЕНИИ ВСЕХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ, ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ МНЕ СОТРУДНИКОМ БАНКА, никакого результата не имели.
Оплачивать пока не стал, взял тайм-аут на размышление, куда обращаться — в банк с жалобой или в суд с заявлением о мошенничестве и вымогательстве? Ведь при таком подходе, когда идёт игра в одни ворота, на меня хоть каждый день можно записывать какую-нибудь сумму — что я смогу доказать?!
Поэтому, хотелось бы, чтобы банк разобрался и дал внятное объяснение по вопросам:
1. Откуда, после полного расчета с долгами по кредиту, суммы которых мне были названы сотрудником банка (а не выдуманы мною!), и заявлениями о том, что долгов за мной больше нет, взялась новая сумма, которую я должен платить.
2. Обязан ли был сотрудник указанного отделения банка после произведения полных расчётов и ликвидации моих долгов выдать мне не только кассовые чеки, но и справку о том, что задолженности по кредиту у меня больше нет и, если да, то почему этого не было сделано.
3. Выдается ли банком такая справка после закрытия кредита и что необходимо сделать, чтобы её получить? (На тот случай, если, после закрытия кредита и перехода моей карточки из моих рук в руки сотрудников банка — т.е. потерей контроля за ней с моей стороны с момента передачи и до момента её физического уничтожения, я вдруг, после всех «окончательных» расчетов и полной уверенности в том, что ВСЕ мои долги наконец-то списаны, «случайно» снова окажусь что-то должен).
Ответ банка
ПриватБанк
3 ноября 2013, 17:36
Уважаемый Клиент, добрый день!

Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
— При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
— При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Ознакомиться с выпиской и следить за всеми операциями по карте, Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua. На текущий момент рекомендуем погасить просроченную задолженность, после чего Вы сможете успешно закрыть карту, позвонив по телефону горячей линии 3700.

В случае, если Вы желаете закрыть карту, то Вам необходимо погасить всю задолженность и сообщить сотруднику отделения, или по телефону 3700 о желании закрыть карту. Сотрудником будет подана заявка, и после закрытия Клиент имеет возможность получить справку о закрытии карты. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что договор по платежной карте «Универсальная», закрывается в течение 30-ти банковских дней, с момента подачи заявки сотрудником.
В конце месяца списываются проценты за пользование кредитным лимитом, по этой причине у Вас мог образоваться
отрицательный баланс. Напоминаем: подать заявку на закрытие карты, можно только при нулевом балансе.
Чтобы пополнить карту наличными, Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания или обратиться к любому сотруднику ПриватБанка.
Также совершать платежи Вы можете с помощью услуг удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.
После пополнения карты, рекомендуем подать повторную заявку на закрытие карты, обратившись по телефону горячей линии 3700 или посетив любое отделение.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
3 ноября 2013, 19:39
Киев
#
Повнимательнее прочтите форум.
Посмотрите похожие проблемы других граждан, которых обманули подобным образом.
1-я ошибка, Вам показали какие то тарифы, а должны были предоставить к карточке.
2-я ошибка: Вам говорили — Вы делали, не ребуя ничего взамен от банка и не фиксируя свои действия документарно.

Не сделайте — 3 ю ошибку, типа чтобы закрыть карточку нужно олько позвонить кудато.

ПИСЬМЕННО обратитесь в отделение с требованием закрыть карточный счет.
2 экземпляра. Если не заотят брать, зовете свидетелей и пишете что отказывается брать

если будут упирацца — обратитесь к юристу и дайте в суд на банк.

Заплатили — 800, лучше докиньте 1000 и образумте банк, чем будете по жизни им должны как терпила.
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
3 ноября 2013, 19:40
Киев
#
То что пишут тут — полная чушь. Поскольку банк картинно закрывает пластик (карту), оставляя открытым СЧЕТ, на который потом начисляют проценты и штрафы. А вот его закрыть и получить мправку о отсутствии открытый счетов в привате и есть Вашей задачей.
+
0
rsaGoBack
rsaGoBack
4 ноября 2013, 20:29
#
Мошенничество!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд