ВХОД
Вернуться

владельцы Gold карт Приватбанка стоят в очереди в кассе банка

Valentin Bondar Valentin Bondar
3 ноября 2013, 10:59
1
у меня голд карта Приватбанка. Не смог внести деньги через терминал на свою карту. Поэтому пришлось пойти в кассу банка. Туда меня отправил менеджер отделения, где я простоял около двух часов. Хотя там везде пишется, что карты голд обслуживаются вне очереди
Ответ банка
ПриватБанк
3 ноября 2013, 11:30
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с длительным обслуживанием в отделении банка. В случае, если у Вас возникли трудности при обслуживании, есть жалобы или предложения, напишите, пожалуйста, суть вопроса, контактный номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Хотим обратить внимание, что после активации карты информация обновляется в базе до 14 дней. После этого возможно пополнение карты без ее физического присутствия. До этого времени пополнение возможно в терминале непосредственно с картой, в Приват24, а также в кассе банка.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд