ВХОД
Вернуться

«ниже уровня городской канализации»

mvita mvita
2 ноября 2013, 21:04
1
В заголовок отзыва я вынес свое мнение о качестве обслуживания и уровне услуг в ПриватБанке. А теперь аргументирую своё мнение. Клиентом банка я стал недавно, узнав что данный банк собирается предоставлять физлицам услугу мобильного эквайринга. Оформил заявку, дождался курьера, оформили документы, получил карту. Дождался поступления документов в банк и неделю назад решил пользоваться услугами банка в полной мере. Скачал и установил на смартфон приложение iPay, и с радостными мыслями о том, что мои заказчики теперь смогут рассчитываться со мной не только наличными деньгами, но и при помощи банковских карт даже провёл один платеж. А тут началось самое интересное. Я пытаюсь зарегистрироваться в интернет-банке, чтоб посмотреть состояние моего счета, а система мне выдает требование о необходимости финансовой регистрации номера телефона в отделении банка или банкомате. Живу я в г. Ульяновске, это на средней Волге между Казанью и Самарой, и в городе нет ни одного не то что отделения, но даже банкомата ПриватБанка. Я звоню в поддержку по номеру 88002002080, объясняю сложившуюся ситуацию и прошу помощи. Первый «помощник» порекомендовал мне отправить смс на номер 1095. Не помогло. Звоню снова, опять прошу помощи. Сотрудник банка составляет обращение и заверяет меня, что в течении суток со мной свяжется курьер, договориться о встрече и проведет эту самую регистрацию. Обращение было составлено 27 октября 2013 года и ему был присвоен номер 1330241787. Прошли сутки, ситуация не изменилась. Снова звоню по номеру 88002002080, снова для сотрудника провожу попытку регистрации, снова получаю сообщение о необходимости регистрации номера в отделении или банкомате. Теперь сотрудник уже не обещает приезда курьера, а заверяет меня в том, что в течении суток мне позвонят из отделения банка и проведут регистрацию номера. Составляется новое обращение за номером 1300791774. Проходят еще одни сутки. Ситуация не изменилась. Снова звоню по номеру 88002002080. В этот раз сотрудник обещает мне, что согласно обращения сотрудниками банка будет выполнена регистрация моего номера вручную, и мне придет смс с оповещением об этом. Номер этого обращения 1345941328. Следующий раз я позвонил 1-го ноября. Я уже не просил о помощи. Я уже просто попросил закрыть счет и имеющиеся деньги перевести на мой счет в другом банке или на мой номер телефона. Я объяснил сотруднице банка, что меня не устраивает такое отношение банка к своим клиентам и такое отношение сотрудников банка к своей работе. Сначала сотрудница банка объявила мне, что эти деньги могут быть переведены только на другой счет в ЭТОМ ЖЕ банке, либо могут быть «подарены» банку (точную формулировку не помню). То есть, раз я не хочу больше быть клиентом этого банка, то банк не собирается мне возвращать деньги вообще? Потом сотрудница проверила состояние моих обращений, как оказалось ни одно из них не обработано и никаких действий по ним не предпринималось. Девушка сказала что составила сообщение на имя руководства и что по этому сообщению будет принято решение. Сегодня я снова попытался зарегистрироваться в интернет-банке и снова безуспешно. Там сумма копеечная: 11 рублей. 10 рублей я положил на счет по требованию сотрудников банка еще месяц назад, когда мне было сказано, что для регистрации в интернет банке мне будет необходим положительный баланс, а еще рубль перевел проверяя работу iPay. Плевать на эти копейки. Но я уже разозлился. Я хочу закрыть счет в ПриватБанке и получить обратно свои деньги. Мне жалко только то время, которое я потратил на шарашкину контору, гордо именующуюся ПриватБанком.
Ответ банка
ПриватБанк
3 ноября 2013, 11:05
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. С Вами связался специалист для уточнения информации по регистрации в Приват24. 4.11.2013 с вами свяжется ответственный сотрудник для решения возникшей трудности.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (9)

+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
2 ноября 2013, 21:09
Киев
#
Умный человек, быстро «научился».
К сожалению, Ваши «тихие радости» еще не кончились. Просмотрите в отзывах, как люди пробуют закрыть счета месяцами и делайте выводы.
Обязательно рекомендую получить письменное утверждение банка о отсутствии у вас открытых счетов и остатков на них.
Не поленитесь в суд подать.
+
0
mvita
mvita
2 ноября 2013, 21:17
#
Спасибо. приму к сведению
+
+5
geloleg
geloleg
2 ноября 2013, 22:23
#
В Украине таких проблем нет в городах банкоматы и отделения чуть ли не через каждые 100-200 метров! Финансовый телефон подтверждается в течении 1 минуты! Спасибо ПРИВАТБАНК!
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/
+
0
mvita
mvita
2 ноября 2013, 22:51
#
Если банк не в состоянии обеспечить весь спектр услуг в том же Ульяновске, зачем пытаться получить клиентов? ничего кроме испорченной репутации банк не получит.
+
0
mvita
mvita
3 ноября 2013, 12:34
#
Случилось чудо. Сегодня сначала со мной созвонился специалист банка по поводу отзыва на этом сайте, а только что был звонок о финансовой регистрации моего номера. Вопрос к банку: неужели нельзя было обойтись без крайних мер в виде публикации отрицательного отзыва? Но всё равно спасибо за разрешение ситуации.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 ноября 2013, 17:19
ПриватБанк
#
Mvita, еще раз приносим извинения. Надеемся, что в будущем обслуживание в нашем банке будет доставлять только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
3 ноября 2013, 19:48
Киев
#
Я пользуюсь услугами другого банка. ввиду необходиомости открытия карты для платежей через интернет немножко мучался — как это сделать. Но!!! после открытия, два года пользую без проблем.
При открытии карты, мне дали где-то 5 листой бумаги с договором, тарифами, и действиями, что делать.
А у привата не дают ничего — и если чего случиться (пропадут деньги) банк начинает ваньку валять. Все построено на обмане клиента.

Мой совет — не ведитесь

То что тут пишут проплаченные — то все хорошо, вызывает смех, поскольку такого откровенного издевательства над клиентом и его разводилова нету ни в одном банке больше.
+
0
mvita
mvita
4 ноября 2013, 08:33
#
Да я уже сделал выводы.
+
0
mvita
mvita
6 ноября 2013, 13:09
#
История получила своё продолжение. Действительно, 4 ноября у меня появился аккаунт в Приват24… Я сейчас просто не знаю, как на это всё реагировать. Дело в том, что при входе через WEB-интерфейс, я вижу свою карту, но не могу выполнить ни одного действия (перевод денег, платеж), так как мой телефонный номер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ «финансовым»! И я вообще не вижу счёт iPay. А при входе через мобильное приложение, я не вижу свою карту, но вижу счет iPay… Только от этого нет никакого толка, потому что мне некуда перевести средства с него, карта же не зарегистрирована! Я опять звонил по номеру 88002002080, опять объяснял сложившуюся ситуацию. Четвертого числа девушка мне объяснила, что в выходные дни подобные операции (финансовая регистрация номера) не проводятся, и что мне нужно дождаться первого-же рабочего дня, и после обеда я смогу в полной мере насладиться всем функционалом Приват24. Сегодня 6 ноября, второй рабочий день после выходных. Вы думаете что нибудь изменилось?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд