ВХОД
Вернуться

Как Приватбанк и Санек Дубилет воруют деньги у клиентов 1 год спустя

stromba stromba
2 ноября 2013, 16:45
без оценки
На этом форуме в прошлом году в сентябре месяце я оставлял уже свои отзывы как Прихват банк и Санек Дубилет ворует деньги у своих клиентов путем снятия с них лишней комиссии. Прошел год и как оказалось практика воровства денег клиентов вышла в этом банке на новый уровень. При сняти деньг с личной карты 9 октября Прихват банк и Санек Дубилет скромно сняли с меня комиссию в размере 1%, а не 0,8 % как это прописаны в моем договоре на обслуживание. При этом предупредить меня как клиента об этом как всегда никто не соизволил. На службе поддержки сказали просто и ясно: карта у вас старая, мы таких больше не выпускаем и поэтому будет комиссия 1%. На мои возражения о том, что меня должны предупредить и об повышении тарифов должно быть написано на сайте банка. Просто рассмеялись. Короче все как и прошлый раз. Приват банк и Санек Дубилет считают своих клиентов просто лохами и быдлом. Которое можно разводить когда и как хочешь. Деньги которые были украдены у меня банк вернул мне только 30 октября и то только благодаря девочке моему менеджеру. На вопрос почему банк нарушает законы Украины, статью 1073 ЦК Украины, и договора какие сам и подписывает. Ответ только один: Ну мы же Вам деньги вернули. Вот и радуйтесь. На понедельник готовлю запросы в нацбанк и защиту прав потребителей: Имеет ли права Приват банк и Санек Дубилет нарушать законы Украины и права Граждан Украины!!! И это только начало!!! Граждане Украины прежде чем пользоваться услугами этого банка ПОДУМАЙТЕ!!! Если вы от них откажитесь ВЫ сэкономите себе нервы и свои деньги!!!
Ответ банка
ПриватБанк
2 ноября 2013, 18:08
Добрый вечер, stromba!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Действительно, все договоры по личным картам «Миттева» с июня 2013 г. переведены на обслуживание по тарифному плану карт «Универсальная». Все то, к чему Вы привыкли, используя карту “Миттева”, остается неизменным. Воспользоваться новыми возможностями Вашей карты “Универсальная” Вы сможете тогда, когда Вам это будет необходимо. Вероятнее всего в Вашем случае произшла ошибка и поэтому комиссия составила 1%.
Приносим извинения за неудобства.
Позвольте обратить Ваше внимание, что с помощью карты «Универсальная» Вы можете:
— получить и распоряжаться кредитным лимитом до 25000 грн (размер кредитного лимита рассчитывается для каждого клиента индивидуально).
— получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш счет «Бонус Плюс»). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в Приват24 или банкомате;
— с помощью сервиса “Оплата частями” совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть. Без комиссий и переплат. Со всеми преимуществами и выгодами карты «Универсальная» Вы можете ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Надеемся у Вас еще будет возможность оценить работу банка положительно.
С уважением, ПриватБанк!

Комментарии (7)

+
+5
olegas003
olegas003
2 ноября 2013, 17:58
Олег, Украина
#
На вкус и цвет как говорится товарища нет!!! Для меня политика ПРИВАТБАНКА более чем прозрачна — тарифы доступны на сайте, выписки в приват24 — круглосуточно!!! СПАСИБО ПРИВАТБАНК за высококлассный сервис и обслуживание!!!
+
0
whatever
whatever
2 ноября 2013, 20:46
#
Вам очень повезло, большинство отзывов здесь-негативные, увы.
+
+5
olegas003
olegas003
2 ноября 2013, 22:08
Олег, Украина
#
Нет! Просто у основной массы довольных клиентов нет претензий к Приватбанку и нет необходимости заходить на данный сайт.....!!! (эти положительные отзывы я слышу постоянно от большого количества родственников, друзей, знакомых и коллег). Отзывы на данном сайте на самом деле капля в море… (в море благодарных и довольных клиентов)!!! И если бы даже небольшая часть оставила по одному отзыву то мы с трудом бы отыскали негативные комментарии!!!
+
+10
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 ноября 2013, 18:13
ПриватБанк
#
Добрый вечер, olegas003!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Будем прикладывать максимум усилий, чтобы все наши клиенты были также довольны обслуживанием в банке, как и Вы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
stromba
stromba
2 ноября 2013, 18:21
Алекс, Запад
#
Приват Банк Стаття 1073. Правові наслідки неналежного виконання банком
операцій за рахунком клієнта

1. У разі несвоєчасного зарахування на рахунок грошових
коштів, що надійшли клієнтові, їх безпідставного списання банком з
рахунка клієнта або порушення банком розпорядження клієнта про
перерахування грошових коштів з його рахунка банк повинен негайно
після виявлення порушення зарахувати відповідну суму на рахунок
клієнта або належного отримувача, сплатити проценти та
відшкодувати завдані збитки, якщо інше не встановлено законом.
Я не увидел в действиях банка выполнение этой статьи закона Украины!!!
+
0
stromba
stromba
2 ноября 2013, 21:27
Алекс, Запад
#
Приват банк и Саша Дубилет, а для выполнения законов Украины приложить максимум усилий СЛАБО!!!
+
0
rich6777
rich6777
3 ноября 2013, 11:51
Владимир, Днепропетровск
#
Прочитав Санек Дубилет меня порвало =

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд