ВХОД
Вернуться

личную информацию здесь не пишу если можно отвечайте на эл.адрес

Sergij Sergij
1 ноября 2013, 21:11
без оценки
Вчера пополнил депозитный вклад в отделении №59, до настоящего момента деньги на счет не поступили. Объясните пожалуйста почему и когда деньги поступят на счет?
Ответ банка
ПриватБанк
2 ноября 2013, 08:29
Sergij, доброе утро!
При пополнении депозитного вклада средства поступают в режиме Online, а в Интернет-банке информация касательно пополнения может обновляться до 3-х дней.
Для детального рассмотрения Вашего вопроса и предоставления развёрнутого ответа необходима дополнительная информация. Отправьте нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, ссылаясь на это сообщение, указав номер счета, способ пополнения, адрес отделения, дату Вашего обращение, сумму, на которую был пополнен депозитный вклад и Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд