ВХОД
Вернуться

Счет не могут закрыть более полугода

Magahonica Magahonica
31 октября 2013, 21:13
1
Когда я оформляла карту ПриватБанка в Санкт-Петербурге, я думала, что смогу пользоваться ей после переезда в Москву, однако все оказалось не так просто. Обращаясь в банковские отделения Москвы я пять раз сталкивалась с откровенным хамством и отказом в оказании услуг.

В московских отделениях банка мне отказывали в выписке по счету, аргументируя это тем, что они не видят питерских баз. Отказывали в закрытии карты, т.к. по их мнению я непременно должна была ехать обратно в СПб для того, чтобы закрыть её именно в том отделении, в котором я её открывала.
В конечном итоге я взяла отпуск и поехала в родной город. Посетила банк, получила выписку и расчет, оплатила всю необходимую сумму с учетом комиссии и написала заявление на закрытие счета.

Меня удивило то, что девушка в банке не имела шаблона заявления, нехотя поставила печать на копии, которую я увезла с собой и заверила меня, что через 20 дней мой счет точно закроется. Это было в апреле месяце.
В мае я совершила звонок на горячую линию с целью узнать судьбу заявления. Какого же было мое искреннее удивление, когда девушка заявила мне, что мой договор не может быть расторгнут, т.к. на счете имеется излишек средств в размере 112р 90коп.

На мой логичный вопрос «как же нам решить данную проблему?» девушка ответила, что она составит запрос и проблема решится в течении 14 дней. Спустя 14 дней мне пришла смс о подключении регулярного платежа в размере 112р 90 коп. и я снова связалась с горячей линией, т.к. мне не нужны были регулярные платежи, но очередная девушка заверила меня, что платеж этот разовый и необходим для того, чтобы устранить излишек средств со счета карты для последующего закрытия. На этом я успокоилась и больше на горячую линию не звонила.

Неделю назад мне позвонили из службы по работе с задолженностями банка. Девушка довольно суровым тоном спросила меня, намерена ли я погашать долг, на который они уже успели накрутить пени и штрафы. На что я искренне удивилась и сообщила ей, что заявление о закрытии карты было написано еще в апреле, все долги погашены и излишки устранены. Девушка мне не поверила и пригласила меня в офис для разбирательства.
После этого звонка, в тот же день, я подняла документы и смс от весны, касающиеся закрытия счета. Позвонила на горячую линию и 45 минут объясняла консультанту ситуацию. Мальчик консультант заверил меня, что если все так как я говорю (имя мальчика Ганжур Алексей Сергеевич), то мне нужно написать заявление в головном офисе по адресу ул. Космонавта Волкова д. 14, который работает пн-пт с 9.00 до 20.00, а пока что он примет мою жалобу и отправит ее на рассмотрение руководству. Номера жалобы он не дал, т.к. они у них якобы не нумеруются, но я могу узнать её результаты через месяц. Разговор с консультантом состоялся 23.10.2013 в 10.52.

После подачи жалобы мне начали поступать звонки от различных менеджеров по работе с задолженностями. В период с 25 по 29 октября я поговорила в среднем с 4 различными специалистами, 3 из которых подтвердили то, что мне необходимо написать заявление в головном офисе, подтвердили его часы работы (до 20.00) и клятвенно заверили меня в том, что мне больше не будут звонить и тревожить до момента рассмотрения жалобы.
Когда я приехала в головной офис в 19.20 он оказался закрыт, и охранники отправили меня в дополнительный офис в соседнем доме. Я снова объяснила ситуацию девушке специалисту, но та сказала, что у них такого сделать нельзя и я снова перезвонила по телефону головного офиса с которого мне звонили в последний раз.
На этот раз молодой человек был очень груб, он угрожал мне порчей кредитной истории и тяжелыми последствиями даже после полученных в который раз объяснений.
В конечном итоге я добилась от девушки в банке бланка заявления и написала жалобу. Я просила провести служебное расследование с целью установления причины незакрытия счета по заявлению в установленный срок и причины возникновения задолженности. Просила выявить виновных и принять меры. Приложила копию заявления о закрытии счета написанного в том самом отделении, в котором открывалась карта, приложила чеки оплат. После того как девушка приняла мое заявление я попросила присвоить ему порядковый номер и поставить печать. Она написала мне номер телефона и добавочный номер для того, чтобы через 14 дней я могла узнать результат.

Честно говоря, я не совсем понимаю каким образом у сотрудников банка отражается информация, т.к. мне продолжают звонить все новые сотрудники и требовать с меня то, чего не должно быть.

Оплачивать образовавшийся по чужой вине долг я отказываюсь. В настоящий момент решение данного вопроса уже является делом принципа и не смотря на малую сумму я намерена подавать в суд по статьям мошенничество, клевета и угрозы. Документов у меня достаточно, все телефонные звонки с номеров банка впредь будут записываться, а те что есть у самого банка будут затребованы судом (номера, даты и время звонков сохранены).

Если можно было бы поставить минусовую оценку обслуживания, я бы это сделала.
Ответ банка
ПриватБанк
1 ноября 2013, 18:01
Magahonica, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Процедура закрытия платежных карт очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 0 800 500 003 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Процедура закрытия платежной карты «Универсальная», в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.

Чтобы проверить информацию, предоставить консультацию именно по Вашей карте, а также проверить на каком этапе рассмотрения находится Ваше письменное обращение, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если в письме Вы уточните даты, приблизительное время и адреса отделений, в которое Вы обращались.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
1 ноября 2013, 17:08
Киев
#
Подавайте в суд.
Но перед этим не поленитесь написать, заявление и отправить во все службы — что Вас приват обманывает. Но необходимо нотариально заверенное согласие на открытие банковской тайны.
Не останавливайтесь на пол пути.!!!
+
0
Magahonica
Magahonica
12 ноября 2013, 20:58
Татьяна
#
Знаете, скорее всего так оно и будет, т.к. я сейчас нахожусь в состоянии ярости — банк продолжает терроризировать меня и моих родных звонками с угрозами и плюс ко всему операторы горячей линии безбожно мне врут (очень уж разнятся их ответы).
Желания идти на уступки у меня все меньше и меньше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд