ВХОД
Вернуться

Терминалы самообслуживания

tymoshenko85 tymoshenko85
31 октября 2013, 11:22
1
Здравствуйте! Объясните мне сложившуюся ситуацию:
Вчера собрался пополнить карточку Приватбанка и при внесении карточку проглотил терминал самообслуживания, при том что я не смог сделать никакой операции, это еще и служит некоторыми трудностями лично для меня! Мне пришлось звонить на кол-центр для блокировки карты, при этом Ваш специалист сказал что это нормальное явление… И тут вопрос: кто теперь собирается возмещать (компенсировать) мне убыток моего времени и денег (так как мне нужно отпрашиваться с работы, тратить время на очередь в банке… а специалисты по работе с клиентами мягко говоря не спешат всех обслуживать....)???? Почему из-за Вашей халатности или неисправности техники должен страдать я?.. Не хотите мне дать ответ?.. И почему после нескольких инцидентов с проглочеными карточками, терминал на ул.Бучмы так и не починили??? Может Вы перевыпустите мою карточку и доставите курьером мне лично… Это проблемы Вашего банка должны быть а не мои!!!
Ответ банка
ПриватБанк
31 октября 2013, 11:41
Уважаемый клиент!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Все изъятые карты Банк уничтожает, Вам будет выдана новая карта мгновенного выпуска совершенно бесплатно.
Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска займет всего 15-ть минут.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
rsa
rsa
1 ноября 2013, 14:38
#
Просто клиент!
Нам абсолютно безразлично, что вы столкнулись с подобными трудностями и зачем Вы тут пишете? В нашем банке проблемы клиента- это проблемы клиента! Если Вас что-то неустраивает, мы Вас не задерживаем! Клиентуры у нас хоть отбавляй! Если Вам всё таки неймётся получить нашу карту, то достаточно посетить любое отделение ПриматБанка отстоять там в очереди часа полтора, выждать минут 40-50 пока «развиснет» наша дерьмосистема «Промінь» и после этого перевыпуск займёт всего-то 15 минут! Разве за эти 15 мин. стоит выражать неудовольствие?
Спасибо что Вы у нас есть! Приходите ещё!
С глубоким почтением, ПриматБанк!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд