ВХОД
Вернуться

Пропали деньги со счета

Santehnik Santehnik
30 октября 2013, 17:13
2
Еще в марте 2013 года воспользовался услугой «Экстренные деньги» по просьбе одного человека. Заказал вывод 100 гривен, отправил человеку пароль для получения. Но в виду того, что денег в банкомате не было он не получил наличные. Тоесть, деньги сняты не были. По условиям услуги, деньги должны были вернуться на мой счет через 1 месяц. Но так и не вернулись. Оператор в приват24 не смог внятно объяснить в чем проблема. Я общался с поддержкой около 5 раз по этому вопросу. В большинстве случаев, я ожидал ответа на мой вопрос более 10 минут, затем оператор просто отключался, ничего мне не сказав. Один раз взяли у меня мою электронную почту и обещали со мной связаться, но на связь никто так и не вышел. Так проблема и осталась не решенной.
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2013, 18:03
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв!

Мы бы хотели проверить происходило ли снятие Экстренных денег по Вашей карте, а также причину по которой сумма не вернулась на счет. Для этого необходимо больше информации. Уточните, пожалуйста, дату, сумму платежа, номер карты, контактный телефон, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
Santehnik
Santehnik
30 октября 2013, 17:15
#
Справедливости ради стоит добавить, что на сегодняшний день Приватбанк является самым продвинутым, имеет очень полезный функционал, которого нет у других банков. Очень удобно пользоваться электронной версией приват 24.
+
0
annafromua
annafromua
30 октября 2013, 17:19
Анна
#
Интересно в чём заключается удобство, когда выписка в Приват24 может обновляться 5 дней?
+
0
rsa
rsa
31 октября 2013, 12:03
#
Да ладно… Толку от этого функционала, если он нифига не работает как надо??? Да, идеи есть хорошие! НО! Реализация этих идей как всё в Привате- через… опу. И приносит эта реализация идей не радость в работе с ними, а только лишние проблемы, без которых вполне можно обойтись.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
31 октября 2013, 09:32
ПриватБанк
#
Анна, доброе утро!
Срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения. Все платежи, которые авторизованы процессинговым центром ПриватБанка в режиме on-line отображается практически мгновенно. Платежи, которые проводятся off-line (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней.

Заметим, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания.
При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты
запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Santehnik
Santehnik
6 ноября 2013, 20:05
#
Отправил всю информацию на электронную почту.
+
0
Santehnik
Santehnik
17 декабря 2013, 20:26
#
Прошло больше месяца, с того момента, как я выслал вами информацию, которую вы просили. Есть какие-нибудь результаты по моему вопросу?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд