ВХОД
Вернуться

Дали денег приватбанку - остались должны :))

annafromua annafromua
30 октября 2013, 17:08
2
Воспользовались услугой копилка. Это когда мы даём денег банку, что бы он ими пользовался. Через пол года передумали, и закрыли копилку. Банк верну сумму на карту и проценты по карте.
Через пару месяцев когда в друг кредитный лимит уменьшился — выяснилось, что в результате ошибки банка — банк процент по депозиту «копилка» перечислил два раза подряд. В результате теперь мы стали должны банку. И всё бы ничего, и сумма небольшая (300 грн), но
1. в результате ошибки банка они уменьшили кредитный лимит
2. никто не сказал об ошибке.
3. в приватбанке можно остаться должником открывая депозит (!) (когда Вы даёте деньги банку)

если читают сотрудники банка: № заявки 452744

1. Ждём когда вы исправите свою ошибку
2. Вернете назад кредитный лимит
3. Извинитесь за мои моральные страдания :)
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2013, 17:20
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв!

Нам жаль, что у Вас возникла подобная трудность при обслуживании в банке. Мы бы лично хотели проверить информацию по договору и в кротчайшие сроки решить возникшее недоразумение. Уточните, пожалуйста, контактный номер договора, номер карты, дату и время обращения в банк, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (7)

+
0
annafromua
annafromua
30 октября 2013, 17:30
Анна
#
№ заявки 452744
Вся остальная информация: № карты, фио и телефон — у Вас есть.
В тексте эта информация была указана в разделе «если читают сотрудники банка:»
+
0
annafromua
annafromua
30 октября 2013, 19:31
Анна
#
Пропустили впереди цифру :) № заявки: 3452744
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
31 октября 2013, 09:35
ПриватБанк
#
Анна, благодарим за предоставленные данные!
Вопрос по услуге накопления ««Копилка»» находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
annafromua
annafromua
1 ноября 2013, 19:27
Анна
#
Сотрудник банка Билыч Александр в Приват24 отказался решать эту проблему. Ждем когда банк исправит свою ошибку.
+
0
annafromua
annafromua
1 ноября 2013, 22:11
Анна
#
Собственноручно перевели 339 грн обратно «щедрому» приватбанку.
осталось получить от банка извинения.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 ноября 2013, 08:43
ПриватБанк
#
Анна, здравствуйте!
Для предоставления консультации, с Вами связался сотрудник банка.
На счете по услуге накопления Копилка, отсутствует отрицательный баланс.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
+
0
tatyanaivleva
tatyanaivleva
27 ноября 2013, 15:29
#
Очень огорчились ПРИВАТБАНКОМ!!! Муж получил карту «Универсальная» через курьера, 8.11.2013 позвонил оператору вашего банка чтобы активировали карту, сказали в течении 2х недель вам перезвонят и скажут сколько ваш лимит по карте,… в итоге прошли эти 2 недели, а ответа не было пока он сам не позвонили в банк, но это пол беды.теперь мы не можем получить ПИН-КОД звоним в банк операторы говорят что они отправили но в итоге смс на телефон не приходит, при чем каждый оператор говорит разное, говорили что это все из оператора сети но и туда мы звонили там говорят что все нормально и это банк что мудрит.В итоге не кто наш вопрос решить не может!!! Так и весит в подвешенном состоянии.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд