ВХОД
Вернуться

проблем нет

miner miner
30 октября 2013, 16:35
без оценки
Много лет являюсь клиентом банка отличный сервис.
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2013, 16:45
Уважаемый Клиент, добрый день!

Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших Клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
rsa
rsa
31 октября 2013, 10:32
#
Вот я не пойму… Ну вот я тоже много лет являлся клиентом. У меня были депозиты, у меня были подключены регулярные платежи, у меня была карта «Универсальная», у меня был финансовый лизинг на автомобиль, у меня был подключен «Приват24»… И по КАЖДОМУ продукту у меня были проблемы, по К А Ж Д О М У!!! А у Вас не было!.. Ну как такое может быть??? Казачок, кажется мне, засланный!.. Депозиты всегда я снимал минимум в течении 2х дней- я постоянно часами отсиживал в очереди, потом постоянно висла система и сотрудник ничего не «видел». Регулярные платежи вдруг ни с того ни с сего молча без какого либо оповещения переставали проходить, никто так и не смог объяснить почему. В результате чего у меня возникали задолженности, отключали телефон, интернет, я терял бонусы за своевременную оплату и пр. Я уже молчу про фин.лизинг, это вообще отдельная история. «Приват»- это полный хлам, я полностью отказался от его «услуг» и мне стало только легче и беззаботнее!!!
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
31 октября 2013, 18:51
Киев
#
Может приват открыл отделение на Марсе.
И там нет проблем? (пока...) :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд