ВХОД
Вернуться

Диво дивное

Rek Rek
29 октября 2013, 23:01
без оценки
С 24.10.13 пытаюсь добиться верных реквизитов по карте (являюсь держателем карты универсальной). Помощь онлайн это диво, неделю пытаюсь отправить деньги на погашение кредита. Номер счёта и БИК не согласуются.Показываю скриншоты платёжных поручений с ошибками 2-х банков(банк Открытие и Сбербанка России)… стандартный ответ:" Мы даём правильные реквизиты, это ошибки сайтов этих банков, обращайтесь в службу поддержки". Вынужден по-шагово фиксировать скриншотами все этапы переговоров со службой Помощь онлайн, ведь реально не могу погасить кредит(процент капает). Дважды обращался с сайта приват о помощи (там красиво обещают решить проблемы в течение 24 ч) полный игнор. За неделю набрал достаточно доказательств этого безобразия… хотя желание назвать это всё настоящим крепким словом. Кто подскажет в какую инстанцию обратиться с жалобойна это свинство.
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2013, 09:46
Rek, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для пополнения платежной карты «Универсальная» через другой российский банк, Вам необходимы общие реквизиты банка:
-К/С 30101810400000000342
-ИНН 7750003990
-КПП 775001001
-БИК 044585342

или реквизиты Вашей карты:
-счет;
— БИК и ИНН отделения где карта была открыта.

Заметим, что в назначении платежа обязательно нужно указать ФИО и номер карты получателя.

Чтобы проверить информацию и предоставить корректные реквизиты для пополнения платежной карты, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога и номер телефона, с которого был совершен звонок.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Rek
Rek
30 октября 2013, 10:42
Святослав
#
Ответ этот Ваш, очередное издевательство.Эти реквизиты не проходные, это об этом говорят 2 банка. Я не могу позвонить, общаюсь по чату… свяжитесь со мной по почте… я вам дам полную раскладку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд