ВХОД
Вернуться

Приватбанк обманывает пенсионеров

pensionerM pensionerM
29 октября 2013, 16:50
без оценки
28 октября 2013г. зашел в Приватбанк, чтобы заменить стандартную пенсионную карточку — срок действия старой закончился. Сотрудница банка навязала мне пакет «Картка для выплат», мотивируя это тем, что по другому нельзя. Причем навязала мне платную карточку с фото, которая мне не нужна. Тоже дала ложную информацию, что по другому нельзя. Сняли с меня 50грн. Вобщем, решили нажиться на пенсионерах. Когда я познакомился с информацией, размещенной на их же сайте, понял, что меня развели — можно было бесплатно оформить или стандартную пенсионную карточку или картку для выплат без фото. В довершение ко всему сотрудница сообщила мне, что денежными средствами перечисленными со старой карточки я смогу пользоваться только через 2 недели!!!
Ответ банка
ПриватБанк
29 октября 2013, 17:05
Уважаемый клиент!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

На сегодняшний день, действительно открывается «Карта для выплат», на которую Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

Оформление персонализированной карты с фото не является обязательным условием при перевыпуске пенсионной карты.
В ПриватБанке можно получить карту мгновенного выпуска, стоимость которой 0 грн.

Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением. ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
rsa
rsa
29 октября 2013, 20:24
#
Вот же ж балаболы! Сами руководители «ПриматБанка» вынуждают сотрудников впаривать всем и всё что только можно, а если кто не выполнит план по впариванию того «вжаривают» по первое число и ещё типа управленческие решения по отношению к сотруднику будут принимать! Клоуны!!! Такая ситуация в вашем банке не только допустима, но и взращивается и всячески поощряется руководством!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд