ВХОД
Вернуться

Ужасный банк и их сервис

cobra333 cobra333
28 октября 2013, 11:57
без оценки
20.10.13г пополняю акаунт в платежной системе через liqpay.com, жду денег нет! Связываюсь с специалистом даного сервиса оплату заблокировали для проверки! жду.....24.10.13г опять связываюсь с их специалистом ответ ваши отменены и будут возращены на карту!28.10.13г опять пишу ответ платежы отменены и поставлены на вывод 27.10.13г!!! Сколько можна кормить??? слушать сказки???? кроме этого эти деньги шли для оплаты заказа в интернет магазине, итог товар возращен на склад, магазин не хочет и слушать о повторном отправлении!!! Кто за это будет отвечать???? НИ ДЕНЕГ, НИ ТОВАРА БЛАГОДАРЯ ПРИВАТБАНКУ И ЕГО СЕРВИСУ!!!
Ответ банка
ПриватБанк
28 октября 2013, 12:06
Уважаемый клиент!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (сумму, счет отправителя/получателя или ID платежа). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+1
Bambula
Bambula
28 октября 2013, 14:34
#
Такая же канитель у меня длилась три недели, потерял из за этого 500 грн., хотя раньше система работала без сбоев (((

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд