ВХОД
Вернуться

социальная карта

1qazdsw2 1qazdsw2
24 октября 2013, 22:33
3
очень надеюсь на ответ приватбанка. у меня уже была социальная карта, но не весь срок получения пособия. поскольку с первым ребенком меня порядком футболили с переоформлением карты,, говоря что можно переоформить только на кредитную, и переоформив нехотя на 4 день прихода, то решила закрыть старую карту и оформить новую на весь срок получения детских. в итоге только сейчас прочитала, что я должна была написать заявление и получить справку, что карта закрыта. теперь нет старой карты. а новуюотрудник говорит: не проходит заявка, пишет старая не закрыта… в какой срок закрывается старая карта? как теперь получить справку о закрытии? как узнвть не числятлся ли за мной еще карты? как оформить новую и отказаться от навязываемой кредитной вместе с социальной?
Ответ банка
ПриватБанк
25 октября 2013, 08:52
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Процедура закрытия платежных карт очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Процедура закрытия платежной карты «Универсальная», в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.

Закрытие «Карты для выплат» — мгновенно.

При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

Заметим, что при оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 октября 2013, 08:06
琚 灏
#
Узнать — написать письменное заявление, потребовать указать все открытые на Вас счета и действующие договора. Далее ждать, писать в прокуратуру…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 октября 2013, 08:08
琚 灏
#
Удален

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд