ВХОД
Вернуться

Мошенничество с кредиткой

ghtdtltywtdf76 ghtdtltywtdf76
22 октября 2013, 13:50
без оценки
Пришло смс-сообщение от приват банка, что мою кредитную карту следует перевуыпустить.Обратилась в отделение банка в этот же день но сотрудники банка ничего не могли мне объяснить т.к.программа «зависла», сказали прийти на следующий день.На следующий день мне объяснили что карта была заблокирована из-за мошеннических действий в банкомате, в котором несколько дней назад я обслуживалась, якобы было обнаружено считывающее устройство, которое позволяло мошенникам узнать не только номер моей карты но и пин-код, как следствие с моей карты«ушло» 5200, грн… Сотрудник банка посоветовал написать заявление о случившемся, Карту перевыпустили.Пропавшие деньги висят долгом Сейчас никаких коментарий банковские служащие на дают.Выписку по номеру счета карты дают только с момента перевыпускакарты.Как это понимать? Какие сроки устанавливаются на решение проблем такого рода? Какая-то неразбериха во всем.Почему ни сотрудники банка, ни операторы горячей линии 3700 не могут внятно что-то ответить.Одни говорят звоните 3700, а другие в свою очередь-обращайтесь в отделение банка.
Ответ банка
ПриватБанк
22 октября 2013, 14:01
Уважаемый клиент!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней
проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно
будете проинформированы.

Пока идет разбирательство по жалобе, рекомендуем погашать сумму
использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7%
от задолженности.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на внешнем
сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд