ВХОД
Вернуться

Полный дурдом

ramses ramses
22 октября 2013, 11:35
1
Работаю в сети фастфуда. Нам понадобились переносные терминалы для расчета по безналу, дополнительные так как того количества которое было на ресторане не хватало. Заявку сделали в пятницу(оператор сказал: с Вами свяжутся), после звонили им в понедельник(тоже самое). Во вторники перезвонили и сказали что мы вообще получили заявку по ремонту. Как?!!! Терминалы нам очень нужны были во вторник и об этом не раз оговаривалось при заявках. Заявку делал не я один а параллельно еще девушка. Мы оба являемся вашими клиентами и вот такое отношение. Мало того еще и после разговора с оператором задают вопрос по обслуживанию: мол как наш сервис? Какой в этом смысл, если результата за пять дней так и не дождались. Не ясно привезут ли их вообще.
Ответ банка
ПриватБанк
22 октября 2013, 12:10
ramses, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить состояние поданной заявки на установку дополнительных POS-терминалов, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, оправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
rsaGoBack
rsaGoBack
22 октября 2013, 16:12
#
Напрашивается вопрос- если вы являлись клиентами этого банка, Вы что ещё не поняли что это за банк??? Зачем Вы ещё терминалы у них заказывали? Наоборот, нужно закрывать все счета и бежать оттуда, а не терминалы заказывать…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд