POS Терминалы Приватбанка, PayPass и карты других банков
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Отправили письмо и что? Думаете они всё бросят и начнут решать проблему?! Наивно, по меньшей мере… Вам же сказали: «С помощью POS — терминала Приватбанка, с поддержкой технологии PayPass, можно совершить оплату любой картой украинского банка. », а Вы говорите проблемы там какие-то! Сказали- всё ок, всё работает Вам просто показалось!
Я думаю со временем эту проблему решат. Это в интересах приватбанка, чтоб через его терминалы проходило как можно больше платежей, тем более платежей других банков.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Ситуация следующая. В торговой сети обжора, а конкретно в их магазине по адресу г. Донецк, ул. Туполева, 7Б
на кассе стоят POS терминалы Приватбанка с поддержкой технологии PayPass.
При оплате картой другого банка (например, Дельта) с использованием PayPass терминал пишет «Не обслуговується» и оплата не проходит. При этом если воспользоваться обычным способом оплаты, т.е. вставить карту, оплата проходит без проблем. Оплата картами Приватбанка проходит.
С терминалами других банков такой проблемы нет, PayPass срабатывает мгновенно.
Также перед оплатой кассиры спрашивают, это основной счёт или бонусный, т.к. у меня только основной счёт, то и выбирают основной, возможно проблема в этом.
Вопрос — это терминалы Приватбанка так настроены, чтобы не принимать через PayPass карты других банков, или же
кассиры просто не умеют ими пользоваться? И что делать чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону?
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
С помощью POS — терминала Приватбанка, с поддержкой технологии PayPass, можно совершить оплату любой картой украинского банка.
Чтобы проверить информацию и устранить неисправность терминала, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали
( дату/сумму, номер карты, с которой была попытка совершить оплату). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за вопрос!
С уважением. ПриватБанк.