ВХОД
Вернуться

проблемный банк как и все остальные

ramzesyan ramzesyan
21 октября 2013, 10:46
3
работал с многими банками приватбанк на их фоне выглядит хорошо
до тех пор пока не столкнешься с проблемой

первый раз столкнулся с проблемой оплатив хостинг не могли с хостером доказать что деньги отправлены
затянулось на 2 недели (но решили все же)

второй раз мне человек положил денег на карточку смог получить средства через 10 дней

сейчас ситуация аналогичная предыдущей понравилось объяснение

мы вам открыли новую карточку так как та что у вас сейчас заканчивается теперь пока мы их не привяжем одну к другой денег не получите

зачем привязывать дебетовые карточки одна к другой?
я кого то просил об этом?

и основная наверно претензия полнейшая неадекватность службы поддержки приват24 на любой вопрос
>Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе 21 Oct 08:18
дальше
>Добрый день, проверяем информацию, ожидайте. 21 Oct 08:31
далее )
>Информация на стадии проверки, ожидайте пожалуйста. 21 Oct 08:54
еще
>Спасибо за ожидание! 21 Oct 09:02
итого 44 минуты ожидания
даже со стальными нервами уже будешь зол

итог разговора в 21 Oct 09:41 ничего не решено и никто не пытался решать

очень прискорбно то что альтернативы нет (
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2013, 11:00
ramzesyan, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Насколько мы пониманием из отзыва, не зачислены средства при пополнении карточного счета.

Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа ( дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение.
Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
ramzesyan
ramzesyan
21 октября 2013, 12:11
#
Отправил письмо на указанный вами электронный адрес
+
0
rsaGoBack
rsaGoBack
21 октября 2013, 16:02
#
Вы думаете они будут его читать? Или, что ещё невероятнее, что-то предпримут?! Сомневаюсь!
+
0
rsaGoBack
rsaGoBack
21 октября 2013, 16:09
#
Даже если вас съели у вас всё равно два выхода! Так что альтернатива есть, особенно в больших городах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд