ВХОД
Вернуться

Покупая билет через Приват 24 вы не получите квитанции!!!

Juliana787 Juliana787
18 октября 2013, 21:49
без оценки
Я приобрела 4 авиабилета на сайте Приват 24. После чего на почту пришло стандартное письмо с номером места и кодом бронировки. Я обратилась к оператору с просьбой обьяснить, где можно распечататьквитанцию об оплате которая нужна мне для предьявления по месту и получения компенсации, на что был ответ, что квитанцию распечатать невозможно. подтверждения моей оплаты нет!!! Что с законом о защите прав потребителей, банка он не касается?? Где я могу получить подтверждение совершенной мной покупки? Почему нет кнопки — печать квитанции, почему детали оплаты не выслали на почту?? Что скрывает банк.
п.с. Раньше всегда приобретала билеты на сайте Днепроавии и таких проблем не возникало.
Это не адекватное отношение к клиентам!!!
Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2013, 17:33
Добрый вечер, Juliana787!
Сожалеем, если Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Приват24. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что получить квитанцию о любой проведенной оплате Вы можете в Вашем личном кабинете, меню «Все услуги — Услуги — Заказать квитанцию».
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд