ВХОД
Вернуться

Вот такая помощь!

victorkit victorkit
17 октября 2013, 10:45
1
Скрин диалога в Помощь онлайн

История ↑
09:53
Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

09:55
Виктор *******
Мне перестали приходить СМС сообщения о снятии наличных с моей карты. О начислении приходят.

09:55
Privat24
Уточните, пожалуйста, Вам не приходит смс с паролем для входа в приват24?

09:55
Виктор *****
Мне перестали приходить СМС сообщения о снятии наличных с моей карты. О начислении приходят.

09:55
Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

09:58
Пономарь Алексей
Спасибо за ожидание!
Для включения СМС-информирования по Вашей карте, отправьте смс сообщение с текстом: SMSON+четыре последние цифры номера карты на номер 10060
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

09:59
Виктор *****
Вы мой вопрос читали?
Мне перестали приходить СМС сообщения о снятии наличных с моей карты. О начислении приходят.

Ну и??

10:05
Пономарь Алексей
Сообщите, пожалуйста, номер карты и номер телефона

10:08
Виктор *******
тел.-***************; карта 5168***********

10:16
Виктор *******
Пономарь Алексей! Морозиться, -это Ваш стиль работы???

10:21
Пономарь Алексей
Морозиться?
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

10:24
Виктор ******
Я уже пол часа жду решения моей проблемы!

09:55
Виктор *******
Мне перестали приходить СМС сообщения о снятии наличных с моей карты. О начислении приходят.

10:28
Пономарь Алексей
я Вам написал решение проблемы
отправьте смс сообщение с текстом: SMSON+четыре последние цифры номера карты на номер 10060
и будут приходить смс по всем операциям
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

10:30
Виктор *******
У Вас как с логикой? СМС информирование у меня включено!!!
Наш с вами диалог просто просится на форум любителей приват банка!

Потрачено 50 минут времени. Вразумительного ответа я так и не получил!
Ответ банка
ПриватБанк
17 октября 2013, 13:11
victorkit, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по подключению услуги
SMS — Информирования, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалог с оператором Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
2512
2512
19 октября 2013, 21:28
#
А мне Приват-банк, очень нравится, в моем Перевальске очень классный персонал.Первый раз когда брала кредит, очень удивилась, думала так везде! Но, так не везде! Спасибо им за понимание и помощь!
+
0
rsa
rsa
21 октября 2013, 11:40
#
Да, Вы правы- так не везде, причём далеко не везде! Хотя, возможно, и у Вас не так, только вы ещё не ощутили в полной мере всю тяжесть положения клиента ПБ. Улыбчивый персонал это ещё не весь ПБ, есть ещё условия договоров, электронные системы и прочее-прочее на которые улыбающаяся девушка не может никак повлиять.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд