ВХОД
Вернуться

Техподдержка приват банка разочаровала.

real real
16 октября 2013, 22:17
без оценки
Техподдержка приват банка разочаровала.
У меня уже несколько недель приват24 работает в режиме ограниченной функциональности.Я три раза подтверждал финансовый телефон в банкомате и два раз отправлял смс.Ходил на отделение где мне заново установили фин телефон, затем я его подтверждал в ТСО.Но ничего не помогало.Затем я писал три раза в чат и каждый раз ваши сотрудники отправляли заявку на решение моей проблемы и приват24 разблокировался на один день и снова блокировался.В чат смысла писать я больше не вижу.Написал на сайте в раздел «Вопросы? Жалобы? Предложения?» никакой реакции.Уже не знаю что и делать.
Ответ банка
ПриватБанк
17 октября 2013, 09:35
real, доброе утро!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
real
real
27 октября 2013, 18:08
#
На web-hotmail@privatbank.ua мне к сожалению так и не помогли.Печально.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд