ВХОД
Вернуться

Банкомат не выдал деньги

lisinka lisinka
16 октября 2013, 11:46
без оценки
Я пыталась снять деньги в банкомате с карточки, на счету была сумма 3,5 тыс. грн. Банкомат выдал 1600, остальную сумму не выдавал.На экране было написано, что сумма остальная не доступна! В итоге остаток он не выдал, а в конце вечера уже было написано на экране, что остаток на счету 46 грн. Есть два чека, где написано, что сумма не доступна. Единственное, что снимала я в банкомате Урсиббанка. Мы с мужем ходили в приватбанк (т.к. карточка его) написали заявление, сделали распечатку, но нам в отделении говорили просто смешные вещи. Первое, что деньги вам никто не вернет, проще эту сумму собрать заново. Второе, что вам надо ждать пол года и третье, что вы наверное сняли деньги сами. Это что за отношение к клиентам?! По вине банка я не получила деньги и теперь еще и не известно получи ли их! Если деньги мне не вернут, я буду писать об этом в прессу и выложу еще и в интернет! Приватбанк -престижный банк но с таким отношением к клиентам, вместо того, что решить эту проблему!
Ответ банка
ПриватБанк
16 октября 2013, 12:58
lisinka, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Действительно, регламент обработки заявки на возврат средств, при снятии наличных в банкомате другого украинского банка, составляет до 180-ти дней.

Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится поданная заявка, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
rsa
rsa
16 октября 2013, 12:00
#
ПриватБанк уже давно не престижный банк… ПриватБанк- это сборище лживых, наглых, ленивых, некомпитентных халявщиков, особенно это касается руководства и чем руководство выше тем в большей мере к ним это относится. И проблемы клиентов, которые возникают по вине ПБ, их абсолютно не волнуют. Главное «сбить» с клиента бабло, развести его, а потом пусть этот клиент делает что хочет.
+
0
lisinka
lisinka
16 октября 2013, 13:05
Алина
#
Скажите, а где прописано, что 180 дней? Я была на сайте приватбанка, читала условия, там такого нет. Мало того, там написано, что
«В случае безосновательного или ошибочного перевода денег со счета Клиента Банк обязуется перевести (возвратить) Клиенту списанную сумму средств и уплатить Клиенту пеню в размере 0,01 % от суммы перевода за каждый день, начиная со дня ошибочного перевода до дня возврата суммы перевода.»
Я по вине банка не получила деньги, теперь я должна ждать 180 дней, чтобы банк только рассмотрел заявление?! Я только что в онлайне общалась с оператором, она проверила и сказала, что заявление на рассмотрении и опять таки 180 дней!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд