ВХОД
Вернуться

Любой банк, только не Приват!

Tsiganko Tsiganko
14 октября 2013, 16:02
без оценки
Очень хочеться оставить отзыв о работе отделения по ул.Драйзера, 4 в г.Киеве!!! В этом отделении мне отказали в продаже валюти, так как часть суми (100 грн.) была металлическми гривнами, мотивируя тем, что это не деньги и в кассе мелочь не принимают. В этом же отделении отказались принимать в кассе квитанции на оплату коммунальных услуг, при том, что пенсионерка хотела рассчитаться карточкой, и отправили пожилую женщину оплачивать квитанции к боксам. Хотелось бы получить ответы на такие вопросы: — с каких пор в Украине металлическая гривна перестала считаться деньгами? — почему при оформлении карточки для получения пенсии очень красиво уговаривают производить оплату разных платежей карточкой без комиссионых, а на деле отказываются принимать квитанции? Неужеле не понятно, что пенсионеру очень трудно разобраться в современных технологиях, не считая того, что ему, как минимум, нужно достать очки и очень внимательно ввести все цифры с квитанции, потому что если допустить ошибку потом очень трудно все исправить!!! — квитанции на оплату коммунальных услуг не принимают в кассах этого отделения или во всех оттделениях Приватбанка?
Ответ банка
ПриватБанк
14 октября 2013, 16:33
Tsiganko, добрый день!
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Банк осуществляет Сделки внесения или выплаты наличных денежных средств и обмена наличной валюты монетами только в Латвийских латах и сантимах ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.5.4.2. )

Хотели бы заметить, что платежные терминалы самообслуживания принимают платежи как наличными, так и с пластиковых карт. В их эффективности и удобстве убеждается всё больше людей. Каждый клиент может легко разобраться, как совершить необходимую операцию, с помощью сенсорного экрана терминала. Но даже если клиент запутался в меню и функциях устройства, он всегда может обратиться за помощью к специалисту в отделении, где находится терминал.

Во избежание очереди, при совершении платежей, кассир может только порекомендовать воспользоваться терминалом самообслуживания.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время посещения отделения, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
doneckiu
doneckiu
14 октября 2013, 16:04
#
Молодцы закрывайте свои счета!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд