ВХОД
Вернуться

Не советую данный банк. КАТЕГОРИЧЕСКИ!

ZRI ZRI
13 октября 2013, 21:30
без оценки
Клиенты ПриватБанка — легкая добыча для мошенников.

Причем сам ПриватБанк никак этому не препятствует. Система безопасности с этим не борется и не хочет помогать пострадавшим. Большое количество бедных людей стали жертвами мошенников именно в ПриватБанке.
Я бывший клиент ПриватБанка (впредь им больше не стану) стал жертвой мошенников на приличную сумму. Служба безопасности провела так-называемое«расследование» и пришла к выводу, что я сам виноват, конечно, легче всего обвинить жертву. Свои личные данные никому не разглашал.
Мошенник легко получил доступ к моему счету. Причина то ли система Приватбанка «клиент-банк», с помощью которой имеется легкий доступ к своему счету. То ли факт сотрудничества служащих ПриватБанка с мошенниками. То ли просто из-за не компетентности органов служб ПриватБанк. Знать я не могу. Почитайте в интернете — найдете множество самых разных случаев.

Выбирайте иностранные банки, там где клиентов ценят и система безопасности имеет высокий уровень.
Жить и так тяжело в нашей стране, и безразличие Приватбанка к вам средствам.
Заботьтесь о ваших сбережениях, ПриватБанк с этим полностью не справляется.
Ответ банка
ПриватБанк
14 октября 2013, 08:54
ZRI, доброе утро!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Хотели бы заметить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.

Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

С более детальной информацией по каждому из правил Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке: privatbank.ua/safeness/.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
ZRI
ZRI
14 октября 2013, 14:06
#
Все пункты выполнены, спасибо. Это все само-собой понятно.

Мне не нужны ваши оправдания, мне нужно решение вашей некомпетентности в сфере предоставления банковских услуг и зашиты средств клиентов.

Исчезнувшая сумма велика, вытребуете вернуть ее, у меня таких денег нет, и естественно я приложу все усилия и средства на медиа публикацию моей истории, чтобы все знали что такое ПриватБанк и никогда не связывались с ним.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд