ВХОД
Вернуться

служебное расследованиесроки рассмотрения заявления

VVVS VVVS
12 октября 2013, 13:02
без оценки
Первое заявление было подано на имя директора Жовтневого отделения ПАО КБ «ПриватБанк» И.Г. Селезень. В нем излагалась просьба провести служебное расследование по факту мошеннических действий при переводе денег. Обслуживал меня менеджер Д.Ю. Добронравов, он зарегистрировал заявление штампом от 03.08.2012 г. и выдал мне зарегистрированную копию.
Последующие далее неоднократные и систематические посещения мною в течении более чем 4-х месяцев Жовтневого отделения ПАО КБ «ПриватБанк» на проспекте К. Маркса, 23 заканчивались безрезультатно: менеджеры предлагали только ждать письменного ответа, который непременно придет на мой почтовый адрес после окончания служебного расследования.
Полагаю, Вы согласитесь со мной, что недопустимо долгий, более чем 4-х (четырех) месячный срок рассмотрения моего заявления
не лучшим образом характеризуют компетентность и профессионализм конкретных сотрудников Вашего банка, а также нарушает:
 Закон Украины «Об обращениях граждан» (статья 20) и
 внутренние инструкции ПАО КБ «ПриватБанк»
относительно сроков рассмотрения заявлений граждан Украины и клиентов банка,
Во время очередного посещение этого Жовтневого отделения ПАО КБ «ПриватБанк» на проспекте К. Маркса, 23, которое состоялось 14 декабря 2012 г., мне посоветовали обратиться в вышестоящее подразделение ПАО КБ «ПриватБанк» на ул. Мечникова, 17.
По указанному адресу, в кабинете № 203, М.В. Платонова – сотрудник отдела «Делопроизводство» внимательно ознакомилась с моим экземпляром копии заявления, а также оперативно установила, что
 оригинал заявления и сам факт его подачи по халатности Д.Ю. Добронравова — менеджера Жовтневого отделения ПАО КБ «ПриватБанк» не были своевременно внесены в базу данных и
 никаких действий по его рассмотрению не предпринимается.
Таким образом, из-за неоперативности служб ПАО КБ «Приват Банк» и недопустимо просроченных сроков рассмотрения моих заявлений я понесла финансовые потери и мне нанесен моральный ущерб.
Финансовые потери на общую сумму 1035 грн. складываются из двух частей:
 900 грн. неаннулированный перевод и
 135 грн. на списание «мнимого» долга.
Первая часть финансовых потерь на сумму 900 грн. обусловлена как
 мошенническими действиями третьего лица (Корсун Д.А), так и
 неоперативностью служб ПАО КБ «Приват Банк», не успевших по тем или иным причинам аннулировать перевод денег, не смотря на
 явные признаки мошенничества третьего лица,
 предложение сотрудника CALL-центра аннулировать перевод денег
 мое согласие на это предложение.
Вторая часть финансовых потерь на сумму 135 грн. является прямым следствием
 факта мошенничества со стороны третьего лица, а также
 нарушения со стороны служб ПАО КБ «Приват Банк» как законодательства Украины, так и внутренних инструкций относительно сроков рассмотрения заявлений граждан Украины и клиентов банка.

Комментарии (9)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 октября 2013, 09:19
ПриватБанк
#
VVVS, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Для того, чтобы предоставить развёрнутый ответ на Ваш вопрос необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца карт/счета. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваше ФИО, точный адрес отделения, дату и цель Вашего обращения, а также Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
+
0
VVVS
VVVS
14 октября 2013, 20:07
#
Этот текст я видела неоднократно!
В ответах на обращения ДРУГИХ клиентов.
Цитирую:
«Для того, чтобы предоставить развёрнутый ответ на Ваш вопрос необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца карт/счета. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваше ФИО, точный адрес отделения, дату и цель Вашего обращения, а также Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк»
Это шаблон-отписка! В каждом слове обман и скрытое издевательство!
Все данные в Приватбанке имеются. Существо дела изложено в заявлении.
Как вы живете? Совесть спать позволяет? Или спит вместе с вами?
+
0
VVVS
VVVS
14 октября 2013, 20:16
#
Какое издевательство!
Вы хотя бы читали мой текст? Взяли за труд?
Например, запрашиваемый вами адрес указан, в том числе и в тексте. Не говоря уже про заявление, которое лежит без дела где-то в Приватбанке, без разбирательства.
Видимо никто и не собирался вести служебное расследование!
Это видно из вашего ответа-отписки!
Цитирую\дублирую для вас адрес отделения, с которого все началось и вами продолжается:
«… Последующие далее неоднократные и систематические посещения мною в течении более чем 4-х месяцев Жовтневого отделения ПАО КБ «ПриватБанк» на проспекте К. Маркса, 23 заканчивались безрезультатно: менеджеры предлагали только ждать письменного ответа, который непременно придет на мой почтовый адрес после окончания служебного расследования....»
+
0
doneckiu
doneckiu
13 октября 2013, 10:56
#
Не объясняйте Привату, просто уходите в другой банк и у вас всё будет нормально.
+
0
VVVS
VVVS
13 октября 2013, 22:13
#
Спасибо за оперативный ответ!
Жаль, что он не по существу моего послания.

Какие еще вам надо данные?! Все, что вы запрашиваете изложено в заявлении!

Для следования кодексу корпоративной этики банка, в котором написано, что «клиент – наша главная ценность», вам надо найти мое заявление и разобраться.
+
0
VVVS
VVVS
13 октября 2013, 22:14
#
В конце декабря 2012 г., т.е. больше, чем через 4 месяца от даты подачи первого заявления 03.08.2012 г., я наконец-то получила ответ.
Такие сроки свидетельствуют о злостном нарушении со стороны Приватбанка Закона Украины «Об обращениях граждан» (статья 20) относительно сроков рассмотрения заявлений граждан Украины.
Ответ на мое первое заявление от 03.08.2012 г. поступил за подписью ведущего специалиста по обработке корреспонденции от клиентов В.В. Семененко. Сомнительно, что он явлеяется также специалистом по служебному расследованию.
Ответ содержал
 клевету в мой адрес и
 признаки типичной отписки,
которые, вероятно, являлись следствием
 поспешности в попытке наверстать упущенное время и/или
 нежелания/неумения объективно разобраться по существу моего заявления.
Мною было подготовлено второе заявление, поданное и зарегистрированное под входным № 1904 от 28.12.2012 г.
Ответ на него до сих пор, на протяжении 9 месяцев не получен.
Это свидетельствует уже о систематическом нарушении Приватбанком Закона Украины «Об обращениях граждан» (статья 20) относительно сроков рассмотрения заявлений граждан Украины.
Таким образом, из-за неоперативности служб ПАО КБ «Приват Банк» и недопустимо просроченных сроков рассмотрения моих заявлений я понесла и продолжаю нести финансовые потери. Кроме того, мне нанесен моральный ущерб.
И как это вяжется с кодексом корпоративной этики банка, в котором написано, что «клиент – наша главная ценность»?
+
0
doneckiu
doneckiu
14 октября 2013, 15:49
#
Вот видите, банк издевается над клиентами, лучший способ поставить банк на место, это закрывать все карточки и переходить в другие банки.
+
0
VVVS
VVVS
14 октября 2013, 20:00
#
Да, Вы правы!
Но думаю надо обратиться в прокуратуру. До ухода из Приватбанка.
Может, кто-то воздействует на них. Хотя сомнительно!
Буду обнародовать свою историю, что предостеречь людей от неприятностей.
+
0
doneckiu
doneckiu
18 октября 2013, 18:41
#
Если вы подадите заявление на приват, а потом в суд, Вы выиграете суд 99%

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд