ВХОД
Вернуться

приват 24

alex1918 alex1918
11 октября 2013, 19:04
1
пользовался услугами приватбанка 8 лет, кроме того, по роду своей деятельности постоянно сталкиваюсь с проблемами клиентов по поводу обслуживания Приват24 (онлайн банкинг). Господа учредители, вы либо прикройте этот убогий сервис, либо научите своих сотрудников вникать в проблемы клиента, а не отвечать стандартными заученными инструкциями, не имеющих практически никакого отношения к делу. Не говоря уж о том, что полученный минут эдак через 30-40 ответ на каждый заданный вопрос, при всем своем лояльном отношению к банку, очень сложно счесть оперативным. А по существу — эта служба, ни разу не смогла решить ни одной проблемы. Кроме того, телефонная поддержка довольно часто дает ошибочные сведения о состоянии счета, задолженностях, блокировке карт, и т.д. Наверно очень уж сильно заняты, клиентов много. Удачи Вам в вашем нелегком деле, закрыл все счета и поищу банк не такой занятой.
Ответ банка
ПриватБанк
12 октября 2013, 09:55
Доброе утро, Alex!
Спасибо за Ваш отзыв. Не смотря на то, что он имеет отрицательную оценку, он помогает анализировать нашу работу и двигаться дальше в правильном направлении, учитывая пожелания клиентов. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, по всем каналам связи, поэтому есть множество способов подать соответствующий сигнал. Если Вам известны факты некачественной работы наших сотрудников, просим их сообщать на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua для проработки и принятия управленческих решений. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд