ВХОД
Вернуться

украли деньги с карточки приватбанка

evapwnz evapwnz
9 октября 2013, 11:50
без оценки
У меня подобная ситуация… деньги сняли мошенники в Польше… карточка с собой у меня всегда. я был в этот момент был в Киеве...… в отделении сказали 30 дней ждать после письменного заявления… на горячей линии тоже просят ждать… у меня на карточке долг щас 3550грн...2200 я сам снял и примерно 1350 пропали… вот не знаю что делать оплачивать долг или минимальный платеж или ждать разберательства?
заявление в милиции писать от руки и потом ксерокс на днепропетровск и в нбу и прокуратуру верно?
Ответ банка
ПриватБанк
9 октября 2013, 11:57
evapwnz, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Так как заявление в службу безопасности уже написано, рекомендуем дождаться результатов разбирательства.
Заявление будет рассмотрено в течение 45-ти дней.
Так как заявление в службу безопасности уже написано, рекомендуем дождаться результатов разбирательства. Заявление будет рассмотрено в течение 45-ти дней.

Хотели бы обратить Ваше внимание: пока идет разбирательство по жалобе, Вам необходимо погашать сумму использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.

Напоминаем: при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня, размер которой рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по кредиту / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей 5 и более дней (если сумма просрочки составляет 50грн. и более) начисляется штраф в размере 1% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии), но не менее 30 грн., в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн. + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 июня 2014, 10:17
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​ Также настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и не нарушать их при написании отзывов и комментариев.

Комментарии (52)

+
0
evapwnz
evapwnz
9 октября 2013, 12:00
#
Ага уже 45 дней… потом будет 180? а если я погашу всю сумму долга мне вернут в будущем мои деньги? можно ли погасить весь долг и закрыть кредитный лимит но чтобы счет остался… и чтобы после разбирательств мне вернули деньги…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 октября 2013, 12:39
琚 灏
#
Зачем банку подтверждать «своим же расследованием» Вашу невиновность, если Вы уже готовы платить по нарисованному долгу?
Не удивляйтесь, если завтра скажут, что на Ваше имя открыта ипотека и за долг должны банку квартиру и свою почку.
+
0
evapwnz
evapwnz
9 октября 2013, 12:57
#
Я почитал аналогичные ситуации… людям не возвращают деньги больше полугода… за это время сумма долга возрастет в разы… я прошу помощи… совета… а такой троллинг ни к чему…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 октября 2013, 23:57
琚 灏
#
Если у Вас с головой все в порядке, то зачем Вы мне тут говорите про возрастающую сумму долга, которая образовывается не по вашей вине?
Хотите платите банку за надуманный долг, как послушная овечка, ведь банкам сейчас так тяжело выбивать деньги с людей.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 октября 2013, 13:15
ПриватБанк
#
Evapwnz, письменные обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней ( согласно статье 20. ЗУ Срок рассмотрения обращений граждан).

Согласно написанного заявления, проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.

Пока идет разбирательство по жалобе, Вы можете полностью погасить сумму использованного кредитного лимита или вносить минимальные платежи — 7% от задолженности.
Более детально ознакомиться с условиями по карте «Универсальоная», Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
10 октября 2013, 17:24
Киев
#
Есть ли у Вас на руках — копия обращения в СБ, с вход. номером?
А если через 45-ть дней банк скажет:
-Нуууу… надо было сразу заявление в милицию писать… теперь мы Вам ничем не поможем (гы-гы-гы)…

Поэтому: если Вы считаете, что в отношении Вас нарушили закон, то есть совершили протиправное действие Вы обращаетесь в правоохранительные органы!!!
Если там, у Вас не берут заявление, или «вальтуют» — сразу узнаете фамилии «претендентов на биржу» и пишете письмо (заказное с уведомлением), где указываете обстоятельства нарушения закона в отношении Вас, и фамилию имя, адрес, отделения милиции, где у вас отказались взять заявление.

Письмо отпраляете на адреса:
1. в отделение (узнать адрес)
2. копию министру МВД — (посмотреть в инете)
3. копию генеральному прокурору (посмотреть в инете)
+
0
evapwnz
evapwnz
10 октября 2013, 23:40
#
Спасибо огромное! завтра же пойду в РУВД свое!
+
+7
Mykich
Mykich
16 декабря 2013, 23:15
#
Дорогой ПриватБанк, в ночь с суботы на вс. с моей карты было снято 20 тысячь гривен, при етом я в месте с картой находился дома. машеники дублировали мою карту и узнали пин код. Есть ли шанс компенсации украденых денег?
+
+1
Mykich
Mykich
18 декабря 2013, 02:03
#
Сами вы Спам!!!
+
+6
a320
a320
6 февраля 2014, 20:34
#
С карты для выплат Приват банка, сняли 9900 грн(всю зарплату), за пять попыток с промежутком примерно в 40 секунд, получал уведомление 10060 о том что меня нагло грабят, пока дозвонился что бы заблокировать сняли все деньги, оставили 140 грн, что бы не в чем себе не отказывал, карту никогда нигде не светил, ПИН тоже, карта была со мной и телефон тоже.Писал заявление в милиции, был в службе безопасности банка, разводят руками, сотрудник банка сказал что это какой-то сбой системы и якобы мои средства на резервном счете Приват банка и деньги должны вернуть, обрадовался, да рано, через время перезвонили и сказали мол так и так деньги все таки каким то образом были сняты (в КИЕВЕ)при том что я нахожусь далеко не в Киеве, а каким образом и вернут мне деньги или нет осведомят через 30 дней
И что самое интересное что это не первый случай
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 февраля 2014, 10:50
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Действительно, сейчас большое количество мошенников, и мы активно
боремся с ними! В первую очередь, рекомендуем незамедлительно обратиться в
правоохранительные органы и написать заявление. По официальному
запросу мы предоставим им всю запрашиваемую информацию и поможем
задержать мошенника.
А также мы передадим информацию Службе Безопасности Банка, для проведения расследования. Необходимы следующие данные:
1. с какого номера звонили.
2. на какой номер звонили.
3. номер карты, ФИО, ИНН.
4. какие данные спрашивали.
5. какие данные Вы назвали.
6. где размещали данные о карте.
7. данные по платежу:
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
8.суть мошенничества, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Как только предоставите данные, мы заблокируем карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
0
Elena161983
Elena161983
6 февраля 2014, 23:37
#
1.02.14 с карты сняли 1200 грн, оставив 32. Попыток снятия более 50 с промежутками в доли секунд на разных сайтах интернет-магазинов. Удалось снять там, где не требовался код безопасности из смс. Вопрос к банку: «Чем занимается Ваша служба безопасности? Почему карта не была заблокирована?». Карту перевыпустила.Заявление на расследование уже в отделении не принимают, на горячей «посылают» в милицию :). Ребята Приватовцы — это ваш промах, ваша репутация и наше доверие!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 февраля 2014, 10:55
ПриватБанк
#
Elena, доброе утро!

Все верно, в первую очередь необходимо заблокировать карту и написать заявление в правоохранительные органы. Мы же в свою очередь передаем вопрос в Службу Безопасности Банка. Для этого уточните, пожалуйста, следующие данные:
1. с какого номера звонили.
2. на какой номер звонили.
3. номер карты, ФИО, ИНН.
4. какие данные спрашивали.
5. какие данные Вы назвали.
6. где размещали данные о карте.
7. данные по платежу:
— номер карты отправителя (карта на руках, или была утеряна и не заблокированна?);
— дата и сумма платежа;
8.суть мошенничества, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
0
a320
a320
7 февраля 2014, 11:27
#
Обращение к Елене сотруднику приват банка.
Я еще раз повторю, никто не звонил, никто никаких данных не уточнял, карта была со мной телефон тоже, факт мошенничества на лицо так-как сняты все деньги, в милиции заявление с 5.02.2014 написано, в службе безопасности банка также отправлено заявление в электронной форме сотрудником службы безопасности вашего банка, написано целая куча заявлений от сотрудников банка и меня лично, но при все при этом за три дня меня работники банка кормили обещаниями о том что мои деньги на каком то резервном счету из-за зоя системы и будут возвращены, а через два дня мне сотрудник сообщает что все же мои деньги были сняты
из службы безопасности банка никто не удосужился позвонить мне, лишь прислали ответ на номер 10060 что моя заявка принята и будет рассмотрена в течение 30 дней
+
0
Elena161983
Elena161983
7 февраля 2014, 14:26
#
Аналогично: «никто не звонил, никто никаких данных не уточнял, карта была со мной телефон тоже». Почитав отзывы о подобных случаях в нашей стране — опускаются руки и безумно жаль потраченного времени и нервов, понимая что игры в «футбол» могут длиться вечно и безрезультатно. Почему так? Приватовцы? Если не налажена система безопасности по сбережению ЧУЖИХ денег — не давайте людям обещаний.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 февраля 2014, 15:11
ПриватБанк
#
Елена, мошенники и рассчитывают на то, что Клиенты банков не захотят длительных процессов и их действия останутся безнаказанными. Если у Вас к примеру, украли кошелек, телефон, прочее Вы ведь подадите заявление в правоохранительные органы? В случае кражи денег с карты необходимо поступать также.

Запрашиваемые данные необходимы для Службы Безопасности Банка, для внутреннего разбирательства и помощи правоохранительным органам в поисках преступников. Уточните, пожалуйста, те данные которые у Вас есть, для того, что бы Служба Безопасности Банка видела целостную картину.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
0
a320
a320
20 февраля 2014, 21:29
#
Банк деньги вернул, извинения принес!
+
0
trofinka
trofinka
16 марта 2014, 15:04
#
Добрый день, ночью с субботы на воскресенье за три раза с моей карты сняли 2500 грн, позвонила в банк, сказали что сняли наличные, где и в каком банкомате неизвестно, сказали ждать 3 дня, идти в милицию с заявлением или подождать, вообще возвращает ли банк деньги в таких случаях и как долго ждать. Спасибо.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 марта 2014, 23:00
琚 灏
#
Однозначно обращаться в правоохранительные органы
+
0
trofinka
trofinka
17 марта 2014, 13:28
#
Уже обратилась, так они не сильно работать хотят, пока не поругалась с ними, даже заявление не хотели принимать.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 марта 2014, 15:37
琚 灏
#
Для них это топляк, предупреждения о подачи жалобы в прокуратуру — поможет
+
0
221463
221463
18 июня 2014, 18:33
#
ВЕЧЕРОМ В ВОСКРЕСЕНЬЯ СПЁРЛИ 800 ГРН.ДАННЫЕ НЕ ДАВАЛ, ТЕЛЕФОН СО МНОЙ, А СНЯЛИ ПО-КАРТЕ КОТОРОЙ ГОД НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ! ЛЕЖАЛА В ЯЩИКЕ, Т.К.ОТКРЫЛ ГОЛД! СЧЁТ ОБЩИЙ, ВОТ И ОБОКРАЛИ!
ТАК, ЧТО ЕСЛИ У ВАС ДВЕ КАРТЫ ПРИВЯЗАННЫЕ ДРУГ-ДРУГУ, ТО СОВЕТУЮ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПЕРВУЮ!!!
+
0
221463
221463
18 июня 2014, 18:37
#
СЕЙЧАС ВСЕ КАРТЫ С ЧИПОМ ИДУТ, В СТАРЫХ ТОЛЬКО ПОЛОСКА.ИХ ОБЫЧНО КАК ТО СЧИТЫВАЮТ.ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ПОМЕНЯТЬ СТАРЫЕ.ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ НЕ РИСКОВЫЕ!?
+
0
innakhomina
innakhomina
18 июня 2014, 20:04
3002
#
Украли деньги с карты «ПриватБанка», путем копирования сим-карты номера телефона, который был привязан к этой карте.СМС начали приходить спустя 2 дня после пропажи средств.Банк не блокировал карточку, хотя ночью с нее снимали, начиная с гривны и по 1000,2000 и т.д, обещал провести расследование.Провел и сказал, что деньги мы сами сняли и пополнили счет незнакомого нам телефона.Банк умывает руки и не хочет возвращать деньги! Ау, Банк- я этого так не оставлю.я буду подавать в суд и гадить вашу репутацию.я стану с плакатом возле ваших отделений и буду вас позорить, я буду на форумах.
ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ.Наша семья работает с вами 10 лет.проверьте всю биографию мужа у него 5 звезд. и не марайте свою репутацию!
+
0
innakhomina
innakhomina
18 июня 2014, 22:28
3002
#
Украли деньги с корпоративной карточки «ПриватБанка».Сделали это ночью, на выходных через приват 24.СМС начали приходить спустя 2 дня.Вопрос: что делала служба безопасности банка, почему не была заблокирована карточка.? После расследования банк обвинил своего клиента.Мы клиенты этого банка больше 10 лет.У мужа хорошая репутация и банк так поступает с нами!!!!????
+
0
221463
221463
19 июня 2014, 00:08
#
УБЕЖДЁН, ЧТО ВСЕ НЕ ЗАКОННЫЕ ОПЕРАЦИИ СО СРЕДСТВАМИ КЛИЕНТОВ, ПРОХОДЯТ С УЧАСТИЕМ БАНКОВСКИХ РАБОТНИКОВ!!!
+
0
221463
221463
19 июня 2014, 00:14
#
НЕ МОГУТ ПРОСТЫЕ АФЕРИСТЫ, С УЛИЦЫ, ПРОКАЧАТЬ ВСЕ ПРОГРАММЫ И ТОНКОСТИ СИСТЕМЫ БЕЗПЕКИ БАНКА,-ЧУШЬ! В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ ЛЕЖИМ ВСЕГДА ТО, ЧТО МОЖНО ОБОЙТИ!
+
0
221463
221463
19 июня 2014, 00:17
#
ВРЯД ЛИ ИДЁТ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТНИКАМИ БАНКА.КОТОРЫХ УВОЛИЛИ ЗА НЕ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И БЕЗДАРНОСТЬ, НО ВЕДЬ ЭТИ РАБОТНИКИ ОБЛАДАЛИ ДАННЫМИ.КОТОРЫЕ ПРИНАДЛЕЖАТ НАМ!
+
0
221463
221463
19 июня 2014, 00:24
#
ГРУСТНО ПРИЗНАТЬ, ЧТО НА РАБОТУ В ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА «ПРИВАТ»БЕРУТ В ОСНОВНОМ, ПРОТЕЖЕ ,, ЖИМУЛЬБЕ И ПРОЧЕЮ НЕЧИСТЬ!
+
0
221463
221463
19 июня 2014, 00:47
#
УДИВЛЯЕТ ТОТ ФАКТ! ЧТО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА ОТ БАНКА, НА ЗАЯВЛЕНИЕ О КРАЖЕ, КОТОРОЕ ОНИ ПРИСЫЛАЮТ В ЭЛЕКТРОНОМ ВИДЕ, И ПРИЧЁМ НА ТЕРМИНАЛ! НЕОБХОДИМО ВСУНУТЬ СВОЮ КАРТУ, ВВЕСТИ ПИН КОД, ЗАТЕМ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, НА КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ СМС СООБЩЕНИЕ ОТ БАНКА, ЗАТЕМ КОД.КОТОРЫЙ ОНИ ПРИСЛАЛИ. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ СМОЖЕШЬ РАСПЕЧАТАТЬ ОТВЕТ БАНКА!!!

А ДЛЯ СНЯТИЯ ДЕНЕГ С ТВОЕЙ КАРТЫ ,-НИ КАРТОЧКИ НЕ НУЖНО!!! НЕ ТЕЛЕФОНА!!!
ВО!!! МЛЯ ЧУДЕСА!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 июня 2014, 07:56
琚 灏
#
Для получения ответа, нужно в письме, которое отправлялось с уведомлением через почту, указать, что ждете ответа в письменной форме по обратному адресу, ссылка на ст. 20 ЗУ про обращение граждан, ограничение в 5 дней.
+
0
SergeV
SergeV
5 июля 2014, 16:29
#
Всем здравствуйте!
Моя печальная история:
Сегодня ночью мошейники сняли все кредитн. средства (11 700 гривен) с моей карточки «Универсальная». Даю 100% что кроме меня НИКТО пин-кода и проверочного слова не знал и в руках не держал. Но… несмотря на то что я проживаю во Львове и карточка находилась при мне все деньги сняли в Киеве. В Приват24 написан конкретн.адрес и супермаркет в котором снимали деньги. Думаю что в крупном супермркете достаточно камер наблюдений и службе безопасности ПриватБанка не составит труда просмотреть записи.
Главное сообщил работникам ПБ, написал на ел. письма службі безопасности ПБ, заявление в милиции. Напишу оф.заявление в отделении Привата. Если в ближайшее время не поступит вестей: напишу в Минфин и прокуратуру. Милиция повела себя как нельзя лучше: помогла оформить заявление, следователь звонит и уточняет все подробности (сам не ожидал такого). Надеюсь ПриватБанк проявит оперативность и компетентность в разрешении данного вопроса.
В дальнейшем буду писать об изменениях и конечном результате здесь и других форумах… чтоб обезопасить других владельцев карт.
+
0
enjil
enjil
13 июля 2014, 20:41
Анна
#
У меня сегодня Тоже самое украли деньги со счета, Телеком услуги: ООО МБК, Київ, Пiвнiчно-Сирецька,1. сегодня(13.07.2014) в 16.43 200 грн и в 16.44 еще 203 грн. Что делать???
+
0
shev4321
shev4321
29 сентября 2014, 15:02
Юля, Сумы
#
У меня украли деньги с карточки 2 недели назад, через приват24, Сразу позвонила на 3700, составили заявку, через неделю мне позвонили из службы безопасности банка и сказали что это мошенники и деньги мне вернут через 1-2 недели. Я с облегчением вздохнула и стала ждать, но еще через неделю мне снова позвонили из службы безопасности и сказали, что мне деньги никто не вернет, нужно писать заявление в милицию. Сегодня пришел ответ с банка, что они не причем. У меня 2 вопроса: 1. Мне погасить самой долг или ждать расследования? 2. Почему мне сразу не сказали что нужно идти в милицию? Почему ваши операторы все объясняют по разному, никто ничего не знает? Зачем они вообще тогда что либо советуют, пускай направляют к тем людям которые знаю как поступать в подобных ситуациях. Я очень разочаровалась в вашем банке!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 сентября 2014, 15:43
琚 灏
#
Для начала узнайте, может ли банк официально выдать вам подтверждение Вашего обращения по 3700?
Если нет, то задайтесь вопросом, как Вы следователю докажете, что обращались в банк, и почему не обратились сразу к нему.
Беря во внимание то, что банк не заинтересован в каких либо разбирательствах и расследованиях со стороны милиции и прокуратуры у себя, то сможете ответить на второй вопрос сами.
+
0
shev4321
shev4321
29 сентября 2014, 22:47
Юля, Сумы
#
В ответе банка ссылаются на « Умови і правила надання банківських послуг », я решила почитать этот документ на сайте приватбнка, но там таких пунктов, на которые они ссылаются, я не нашла. На других сайтах в подобных документах так же не нашла ничего подобного. Может и должен ли мне банк предоставить это документ? Потому что у меня такое впечатление что таких пунктов просто не существует. Возможно я ошибаюсь.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 сентября 2014, 08:30
琚 灏
#
У них на сайте есть еще и договор, в котором есть подобные словосочетания. Этот договор изложен на 774 листах, люди подписывая анкеты, не подозревают, что они соглашаются (подписываются) с этим договором.

Но суть не в этом. Есть факт хищения и Вы должны были обратиться в соответствующие органы — это органы исполнительной власти. Банк к ним никак не относиться.

Решите для себя, стоит ли из-за этой суммы искать правду. Если сумма большая, то есть смысл незамедлительно обратиться в милицию/прокуратуру, требовать открыть дело.
Если не будете платить, банк сам будет списывать с вашего счета (карты) деньги и ему будет абсолютно плевать, что это за деньги. Поэтому есть смысл перевести начисление з/п, пенсии, пособий и т.п. в другой банк.
Кстати списывать может больше, чем дозволено законодательно. К примеру «начисляется штраф в размере 500 грн. + 5% от суммы всей задолженности по кредиту» — тут дважды штрафуют за одно деяние, что противоречит законодательству.
+
0
shev4321
shev4321
30 сентября 2014, 08:12
Юля, Сумы
#
Все же, ошибаюсь.
+
0
147258369
147258369
6 декабря 2014, 20:20
#
Я на Сландо разместила объявление о продаже своей б/у микроволновой
печи. 06.12.2014 в 15:01 позвонил незнакомый номер (094-943-95-73) на
мой номер. Мы сошлись во всех вопросах и он попросил
переслать печку через новую почту в Полтаву. Я согласилась, только
условием поставила 100 % предоплату, соответственно скинула ему номер
своей карты приватбанка, на которую он должен был проплатить стоимость
микроволновки. В 15:59 позвонил незнакомый номер (056-76-7-32-94).
Парень представился сотрудником приватбанка центрального офиса г.
Днепропетровск. Сразу спросил, ожидаю ли я денежный перевод на свою
карту, на что я ответила утвердительно. Далее он сказал некоторые мои
личные данные и объяснил, что этим клиент себя страхует от того, что он
переведет деньги, а я товар не перешлю, и этот же клиент платит
переводом с юр. фирмы, а в расходах он не может показать такую покупку,
поэтому через банк этот платеж проводят как
+
0
147258369
147258369
6 декабря 2014, 20:21
#
Как возврат этой покупки. Далее мошенническим путем
он разпросил у меня все необходимые данные. я отказалась ему
предоставлять, на что он пригрозил мне заблокировать карту, так как
операция уже открыта, а если я не могу предоставить такую информацию,
то я мошееник и не являюсь владельцем карты. Я сказала последние 4
цифры карты, код сvv и разовый пароль для оформления операции. Все
смс-ки мне приходили с номера 10060, как и приходят с приватбанка.
Деньги были сняты в суме 2085,13 грн. Когда я зашла в свой кабинет на
приват 24, там в операции было указано перевод на другую карту. Я сразу
позвонила на 3700, просила отменить данную операцию, на что мне
отказали. я смогла только заблокировать уже пустую карту. Потом вызвала
милицию, написала заявление о мошенничестве ( заявление № 61057 от
06.12.14). Потом позвонила на номер «покупателя», он сразу сказал, что
деньги уже оплатил, а что это за ситуация, он не знае
+
0
147258369
147258369
6 декабря 2014, 20:21
#
Сейчас свяжется
с банком и все выяснит. Но когда я ему позвонила второй раз, он уже
сказал, что не знает ни кто я, ни о каких деньгах идет речь, и вообще,
о каких деньгах и разговорах идет речь. Это дает право утверждать, что
эти особи работают в паре в схеме.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
+
+1
dreks
dreks
19 декабря 2014, 14:53
Виталий
#
Расскажу все по-порядку…
9.12.14 баланс моей карты составлял 22900 грн

10.12.14. С самого утра у меня была заблокирована симкарта, мой номер телефона непосредственно привязан к моей карте приват, на телефоне высвечивалась ошибка регистрации симкарты, звонить, получать входящие звонки было невозможно.

Незамедлительным образом я отправился в ближайший сервисный центр Киевстар который находился рядом с моей работой, после замены симкарты, мне пришло смс уведомление с номера 0920003700 что с моего счета было списаны средства об оплате яндекс кошелька в размере 949 руб.

После получения данного сообщения, я направился в ближайший банкомат приватбанка с целью проверить баланс моей карты, при проверке моего баланса карты, выяснилось что суммы 22900 грн нет, на счету остаток был 27,15 грн.
После чего, я обратился с жалобой на горячую линию 3700, что с моего счета на карте были осуществлены оплаты, которые я не совершал, и даже не узнал о них,
+
+1
dreks
dreks
19 декабря 2014, 14:54
Виталий
#
Оператор горячей линии, порекомендовал мне, заблокировать мою карту приватбанка, а также предложил составить заявку о мошенничестве, и порекомендовал написать заявление в милицию. После того, как я написал заявление в милицию о мошеннических махинация с моим счетом карты приват, я снова позвонил на горячую линию чтобы понять какие действия нужно принимать дальше. Во время звонка на горячую линию оператор, сказал мне дословно что, сумма 22900 грн находиться в резерве, они не списалась на оплату интернет кошельков, и успокоил меня тем, что эту сумму можно вернуть, для этого нужно перевыпустить мою старую карту новой, также пообещали сделать дебютирование, тоесть перевод суммы из резерва на новую перевыпущенную карту, оператор заверил что данная операция займет от 1 до 3 х суток. Это меня немного успокоило. Но.
+
+2
dreks
dreks
19 декабря 2014, 14:55
Виталий
#
11.12.14 Я обратился в отделение приватбанка с целью перевыпустить старую карту, мне перевыпустили карту, и сказали что средства должны прийти на нее в течении суток. В этот день мне действительно пришли деньги, но сумма была 8090 грн, я снял 8000 грн с перевыпущенной карты. Спустя час, я позвонил на горячую линию 3700, чтобы узнать об остатке сумме которая не пришла на мою карту, после моего вопроса, оператор ответил мне, что суммы в резерве больше нет, все средства были списаны на разные интернет оплаты, в том числе и яндекс кошелек, в общей сложности ушло на списание интернет платежей порядка 14900 грн. На мой вопрос почему ушли деньги с резерва на оплату мошеннических операций, оператор ответил что он не знает как это произошло, и моей претензией будет разбираться служба безопасности, оператор порекомендовал заблокировать новую перевыпущенную карту.
+
+1
dreks
dreks
19 декабря 2014, 14:56
Виталий
#
12.10.14 Я звоню на 3700, чтобы узнать баланс моей карты, оператор мне сообщил что, баланс моей карты -7980 грн, тоесть вы расширили кридитный лимит и сняли с него деньги.

Данный ответ погрузил меня в очень, очень ужасное состояние, на мой вопрос оператору что мне делать, оператор ответил мне что будут разбираться милиция, а также служба безопасности.

Итог: списание с карты 22 900 до -7 980 грн. Долг на работе, долг банку, и все эти долги растут из-за комиссий за «пользование» деньгами!!!

Что делать?
Система безопасности приватбанка просто ОТСТОЙ!!! Приватбанк тратит большие деньги не на безопасность клиентов, а на юристов которые защищают сам банк, и никого больше.
Люди!!!, давайте подадим коллективное заявление в суд на халатное отношение, и незащищенность клиентов банка. Давайте закроем эту контору, только вместе мы можем что то сделать, по одиночке мы просто жертвы которых никто не хочет слышать.
+
+1
147258369
147258369
12 января 2015, 16:43
#
Здравствуйте, моя ситуация описана выше, расскажу Вам ход развития. Я написала заявление в обычную милицию, в милицию по борьбе с киберпреступностью. Позвонила в очередной раз на 3700 с просьбой, чтобы мне предоставили «справку», что я действительно обращалась, на что мне через длительное время ответили, что решение по моему запросу примут не ранее, чем через 30 к.дн. Я спросила :«Какое решение? Обращалась я или не обращалась?» Они сказали «Да», что это не все так просто, надо рассмотреть. Более того, Приват не то, что содействует в открытии преступлений, они всячески мешают и закрывают доступ до любого рода информации. Компетентность милиции — это вообще отдельная тема. С момента кражи у меня прошло больше месяца, а еще не сделано НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО! Вы правду написали, что «Приватбанк тратит большие деньги не на безопасность клиентов, а на юристов которые защищают сам банк, и никого больше. ». ТАК ОНО И ЕСТЬ! Вы говорите о коллективное заявление в суд,…
+
0
147258369
147258369
12 января 2015, 16:51
#
Вы думаете мало уже таких обращений написали? Все они уходят вникуда… Если и писать, то это надо, наверное, в международный сразу, потому что в Украине никто не рыпнеться против Привата (я имею ввиду, судьи). Где дело с Приватом — все умывают руки. С этого можно сделать вывод, что банк заинтересован в махинациях, а то и участвует непосредственно в них. Такова дурацкая ситуация, тем более сейчас, когда в стране анархия и никто ни за что не несет ответственность.
+
0
Apis
Apis
3 марта 2015, 01:44
#
2 марта 2015г. в 17.38 у меня с карты Голд класса через IPAY машенники сняли 5055 грн. При этом, как и у dreks, паралельно был блокирован мой тел. номер Киевстар (привязан к карте банка). СМС о списаниии средств пришла на доп. номер Лайф. Схема мошенничества проста: ублюдки, зная тел. номер владельца карты банка, делают замену симки по заявлению об «утере» в любом отделении оператора моб.связи (нужно всего 3 номера исходящих за ГОД!). У владельца симка блокируется, Мошенник входит в систему Приват24 (нужен пароль, что для хаккера средней руки — не проблема) и делает любые! доступные операции с картами владельца, копилкой… пока тот в недоумении «что с телефоном?». Мне зделали хитро — поставили безусловную переадрессацию на др. мой номер, чтоб я свободно принимал входящие и не очем не догадывался
Короче, завтра иду в рай. отдел писать заяву, как посоветовали, дальше посмотрим!
+
0
Apis
Apis
3 марта 2015, 02:00
#
А вот и подробная инструкция лохотрона: dobry-kiev.livejournal.com/62176.html?mode=reply
+
+5
Елена Иванова
Елена Иванова
12 марта 2015, 23:31
#
Я не встречала более подлого отношения к клиентам, чем в этом банке. Очень жалею, что вообще когда то связалась с ними.
История 1. 6 лет назад взяла кредит в этом банке и из-за кризиса 2009 года задержала платежи. Я уже не говорю о том, как они достают звонками!!! Родня помогла мне погасить кредит. И вот я узнаю, что на меня подали в суд — уже после погашения кредита!!! Прихожу в отделение — говорю с юристом, а он мне отвечает с улыбочкой: «Я не посмотрел в комп, что кредит уже закрыт и подал дело в суд. Оплатите судебные расходы!» Я тогда не стала ничего платить за чужую тупость. А в этом году узнала, что мое имущество уже 6 лет под арестом из-за этих уродов и теперь мне надо подавать в суд, чтобы арест снять. Просто нет слов, чтобы выразить этот беспредел!
История 2. В этом году у меня ограбили квартиру. Украли курточку и сняли кредитные деньги за 2 минуты. Менты дали справку, адвокат сказал написать в центр. офис в Днепропетровске, приложив документы, сделав опись и продолжу ниже…
+
+5
Елена Иванова
Елена Иванова
12 марта 2015, 23:37
#
Продолжаю… Всем, кто будет читать — учтите, что когда вы пишите им письмо, то обязательно делайте опись, ценность письма и курьерскую доставку!!! Иначе эти уроды на суде скажут, что получили пустой конверт, в котором ничего не было- это мне рассказал адвокат.
Я вложила акт из милиции? все распеечатки и попросила разобраться. Знаете что мне пришло из центр. офиса? СМС — «Мы вам рекомендуем обратиться в милицию» И ВСЕ!!! Они даже не заглянули в письмо, или, что скорее всего — никогда и не собираются разбираться в пользу клиента. Каждый день мне звонят как роботы. Я сначала объяснила раз 20-ть что у меня произошло и что я не буду платить деньги, которых я не брала — не слышат и долбят только одно: платите, платите, платите!!! Просто обработка мозга. Уроды конченные!!! Вы что думаете, что на вас нет управы у Бога? Скоро этот банк сдохнет и я буду рада! Нанимайте адвокатов и отстаивайте свои права и тогда им будет конец — других вариантов нет!!!
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
13 марта 2015, 20:12
琚 灏
#
Вы дважды наступили на одни и те же грабли. Банк сдохнет, когда люди перестанут наступать на эти грабли, т.е. пользоваться услугами банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд