ВХОД
Вернуться

Не знаю с чего начать...

romanchu romanchu
7 октября 2013, 18:57
1
Звоню в отделение банка спрашиваю когда обед чтобы мне прийти после него и быстро сделать свои дела говорят касса на обеде с 1-2 прихожу в 3 оказывается кассир на обеде! жду под кассой слушаю как кассирша кофе себе делает.Прошу поторопить она лениво открывает окно и говорит что у меня типо в банкомате я не могу справиться я говорю что атм кнопка не работает! На что она отвечает «ТУТ СВОИ ДЕЛА НЕ УСПЕВАЕШЬ СДЕЛАТЬ А ТУТ ЕЩЕ… замолчала»
Начинаю менять валюту и задавать ей попутно вопросы она соонноо все делает и лениво отвечает пол часа тут в очереди мужчина не выдерживает начинает орать на меня типо я медленно все делаю А ВЕДЬ КАК МОЖНО ПОТОРОПИТЬ КАССИРШУ я не знаю…
Дальше иду к агентам банка разобраться с непонятными начислениями на карточке жду 20 минут… на весь банк работает только РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛЕНИЯ АНАСТАСИЯ СТОЛЕТНЯЯ...1 человек! когда в банке стоит 10 человек! ждет помощи по тем или иным вопросам… она вальяжно прохаживается с другим клиентом в своей мини юбке на шпильках.я сижу рассматриваю как еще чуть чуть и будет что то видно сзади....(заходили не один раз это по всей видимости ее любимая юбка!!!!)… жду своей очереди…
Наконец то!
Сажусь к ней!
тут она начинает принимать платеж другой девушки которая зашла 2 минуты назад спрашиваю А ПОЧЕМУ ВЫ ЕЕ ПЕРЕДО МНОЙ ОБСЛУЖИВАЕТЕ ОНА ГОВОРИТ ну ей тут только платеж ЖДУ.......!
Тут к ней подлетает стажерка в просвечивающейся кофте… и начинает нервно консультироваться… я ОПЯТЬ СИЖУ ЖДУ ПОКА МНЕ УДЕЛЯТЬ МИНУТУ… ТЕМ ВРЕМЕНЕМ РАССМАТРИВАЮ ЕЕ ЧЕРНЫЙ ГИПЮРОВЫЙ ЛИФЧИК…
Наконец то Руководитель отделения Анастасия начинает клацать по клавиатуре и проверять то что мне нужно через 3 минуты говорит что информация типо не отображается я говорю как, мне кассир сказала то то и то то она говорить ааа.ну да… в итоге сказала прийти завтра!!!
Итого час времени в привате!!!
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2013, 19:09
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при обслуживании в отделении банка. Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, дату и время обращения, суть нерешенного вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
romanchu
romanchu
7 октября 2013, 18:58
#
Так на всякий случай отделения на василя порика 9а ВИНОГРАДАРЬ!!!
+
0
romanchu
romanchu
7 октября 2013, 19:16
#
Боже адрес написан же в комментарии вы даже не утрудились открыть прочитать вот все ваше обслуживание такое же ВАСИЛИЯ ПОРИКА 9А! ВИНОГРАДАРСКИЙ РЫНОК!!!
+
0
antipolicai
antipolicai
21 октября 2013, 10:32
#
Так ты извращенец — пялишься на лифчик…
+
0
romanchu
romanchu
18 ноября 2013, 14:24
#
Блин ну если там кофты почти нет! было бы на что пялиться…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд