ВХОД
Вернуться

Терминалы Приватбанка воруют деньги!!!

Анна Рождественская Анна Рождественская
3 октября 2013, 13:08
1
Вниманию сотрудников Приватбанка!
26.09.2013 в 16:29:41
терминал TS203829, находящийся по адресу г. Харьков, ул. Гв. Широнинцев, 62,
не учел одну купюру номиналом 100 гривен при пополнении мною чужой карточки.
В результате моего обращения по телефону 3700, моей заявке был присвоен номер 1273806. на следующий день я получила смс с уведомлением о том, что факт сбоя обнаружен не был, и в возвращении моих 100 гривен мне отказано!
Оставляла жалобу на сайте privatbank.ua/, там написано, что жалобы с сайта рассматриваются в течении одного дня. Ни ответа, ни привета!!!
Что же это получается? Меня ограбили на 100 гривен и утверждают, что этого не было!!!
Ответ банка
ПриватБанк
3 октября 2013, 13:40
Анна, добрый день!
Заявка на возврат средств от 26.09.2013г., обработана и в возврате средств отказано, так как операция, пополнение карточного счета, успешна

Для пересмотра заявки, можно посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Анна Рождественская
Анна Рождественская
3 октября 2013, 13:56
#
Операция проведена успешно?! Вы имеете ввиду операцию отъема у меня лишних ста гривен??? Вы понимаете, что терминал НЕ ПОСЧИТАЛ, НЕ УЧЕЛ купюру? а остальные учел успешно. После инкассации должен был остаться излишек! Разберитесь — кто у вас ворует из сотрудников — инкассаторы, работники отделений, кто? И почему от вашего внутреннего воровства должны страдать ваши клиенты???
Или вы, не разбираясь в ситуации, на всякий случай, для начала просто отказываете своим клиентам? Вдруг они просто смирятся. Почему мне не ответили на сайте Приватбанка?
+
0
r2d2s2k2
r2d2s2k2
6 октября 2013, 20:27
#
Понимаете в чем прикол — за 100 гривен, менее или более многие не будут судится — на то банк и рассчитывает. даже на большее.

Я с 2009г. в судах с этим банком и могу сказать однозначно по практике и информации с других судебных разных дел по этом банку да и просто по чужим опытам — Что с этим Банком НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ решать какие-либо вопросы мирным путем — Это значит, что все что вы делаете в переписке с банком — потрачено зря время в пользу Банка.
1. Этот Банк всегда, повторяю всегда и 100% для каждого готовит мышеловку на разные суммы, от 1 грн. до миллионов.
2. Любые попытки решить что-либо в свою пользу методом переговоров 100% обречены на провал в пользу Банка.
3. Единственный верный метод решения вопросов с этим банком это суды, милиция, прокуратура, сбу, защита прав потребителей и снова суды.

Если вы решили пообщаться с с службой поддержки этого банка или решить свой вопрос мирным путем методом переговоров — вы на данный момент пока еще Слепой Человек.

К сожалению.

Внимательнее читайте отзывы за период с 2009 по сегодняшнее время на просторах интернета. В Фейсбуке и в Одноклассниках есть соответствующие группы. Есть множество сайтов посвященных разоблачению мошеннических действий приватбанка и Его структур, таких как «аэросвит», А-Банк и другие. Где владельцы этого банка — там воровство, обман, причем открытое.

В этом банке работают классические воры, которых кроме как бандитские круги, больше никуда не берут и те кто думает что у него нет другого выхода, кроме как помогать обворовывать других людей, потому что кушать хочется, а также молодые и слепые люди. Само руководство — открытые воры, часто евреи.

Вы недооцениваете масштабы воровства группы приват и ее компаний.

И не забывайте создателей сего чуда — Коломойский, Боголюбов, Тигибко. (основные). Янсон — сотрудник привата — судебный пидараст, от имени которого будут судебные споры.
+
0
Виталий Панасенко
Виталий Панасенко
31 января 2014, 11:31
Харьков
#
Уважаемые сотрудники ПриватБанка, добрый день!

У меня была похожая ситуация, как у Анны. Только в другом отделении банка — г. Харьков, ул. Кирова 8, терминал № TS205895.

Терминал точно так же не учел одну купюру номиналом 100 гривен. (Только я пополнял свой счёт 2909...., а не счёт чужой карточки, как Анна)

И точно так же в результате моего обращения по телефону 3700 на следующий день я получил смс с уведомлением о том, что факт сбоя обнаружен не был, и в возвращении моих 100 гривен мне отказано!

Вы пишете: «Для пересмотра заявки, можно посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления.»

Но сотрудники в отделении банка по адресу г. Харьков, ул. Кирова 8 говорят, что они не принимают никаких заявлений от клиентов и советуют звонить по номеру 3700.

Скажите, пожалуйста, на основании чего сотрудники банка не принимают заявлений от клиентов?
И куда обращаться с просьбой решения моей ситуации?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд