ВХОД
Вернуться

мошенничество сотрудника банка

drop154 drop154
2 октября 2013, 13:17
1
26.09.2013 после звонка с главного офиса приват банка, я обратился в отделение банка за адресом г.Луцк проспект Видродження,1 для того что-бы БЕСПЛАТНО получить карточку GOLD. Сотрудник банка LUCYNSKYI ANDREI BOGDANOVYCH, +380922299384 якобы для активации карточки GOLD попросил назвать меня дважды код который пришел мне в СМС сообщении, что я и сделал. После этого сотрудник банка выдал мне карточку GOLD.
Проверяя свой счет в системе приват 24 я обнаружил, что с меня было списано денежные средства в суме 100 гривен. Когда я обратился в службу поддержки, мне сообщили, что деньги списаны за оформление карточки GOLD с фото. Но такую карточку я не заказывал. Таким образом сотрудник банка LUCYNSKYI ANDREI BOGDANOVYCH без моего ведома заказал мне карточку GOLD с фото. Обращения в службу поддержки банка (3700) результата не дали. 30.10.2013 года я обратился к заведующей отделением с Римарчук Татьяне Владимировне, с жалобой на незаконные действия банка и просьбой возвратить незаконно снятые средства. На что получил ответ что сотрудник LUCYNSKYI ANDREI BOGDANOVYCH сейчас находится в отпуске, а решить мой вопрос она может только после того, когда он выйдет из отпуска, то есть 07.10 2013 года. Официальная жалоба от меня принята не была, она просто записала мои данные в блокнот. Сейчас мною готовится обращение в правоохранительные органы по поводу совершение сотрудником банка преступления предусмотренного ст. 190 УК Украины (мошенничество), а также исковое заявление в суд.
Ответ банка
ПриватБанк
2 октября 2013, 13:55
drop154, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

Описанная Вами ситуация, недопустима в нашем банке.

По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Fantomas75
Fantomas75
2 октября 2013, 15:35
Киев
#
Молодец! Так их! Среди банковских клерков полно мошенников! Всегда надо их проверять и думать своей головой, не верить им на слово!
+
0
dfl
dfl
4 октября 2013, 00:26
#
Зачем же так врать?-«Описанная Вами ситуация, недопустима в нашем банке.»- еще как допустима!!! Если руководители отделений самовольно без ведома человека, т е клиента и не в его присутствии делают дубликаты карт и снимают с них деньги, что можно говорить!!! Более того, пострадавший в этой ситуации человек даже подал жалобу на вашу хваленую гарячую линию, но судя по всему действий никаких не производилось и этот руководитель до сих пор работает спокойненько на своей должности. А эти действия спокойно можно квалифицировать по указанной глубокоуважаемым drop154 статье- 190 УК (мошенничество).
+
0
drop154
drop154
4 октября 2013, 14:49
Roman
#
После публикации указанного комментария со мной связались сотрудники Приват Банка. Обещали исправить ситуацию и принять к сотруднику-мошеннику УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ.
Сегодня, 04.10.2013 года незаконно снятые денежные средства были мне возвращены, а сотрудница банка извинилась за оказанные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд