мошенничество сотрудника банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Fantomas75
- 2 октября 2013, 15:35
- #
Молодец! Так их! Среди банковских клерков полно мошенников! Всегда надо их проверять и думать своей головой, не верить им на слово!
Зачем же так врать?-«Описанная Вами ситуация, недопустима в нашем банке.»- еще как допустима!!! Если руководители отделений самовольно без ведома человека, т е клиента и не в его присутствии делают дубликаты карт и снимают с них деньги, что можно говорить!!! Более того, пострадавший в этой ситуации человек даже подал жалобу на вашу хваленую гарячую линию, но судя по всему действий никаких не производилось и этот руководитель до сих пор работает спокойненько на своей должности. А эти действия спокойно можно квалифицировать по указанной глубокоуважаемым drop154 статье- 190 УК (мошенничество).
После публикации указанного комментария со мной связались сотрудники Приват Банка. Обещали исправить ситуацию и принять к сотруднику-мошеннику УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ.
Сегодня, 04.10.2013 года незаконно снятые денежные средства были мне возвращены, а сотрудница банка извинилась за оказанные неудобства.
Сегодня, 04.10.2013 года незаконно снятые денежные средства были мне возвращены, а сотрудница банка извинилась за оказанные неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Проверяя свой счет в системе приват 24 я обнаружил, что с меня было списано денежные средства в суме 100 гривен. Когда я обратился в службу поддержки, мне сообщили, что деньги списаны за оформление карточки GOLD с фото. Но такую карточку я не заказывал. Таким образом сотрудник банка LUCYNSKYI ANDREI BOGDANOVYCH без моего ведома заказал мне карточку GOLD с фото. Обращения в службу поддержки банка (3700) результата не дали. 30.10.2013 года я обратился к заведующей отделением с Римарчук Татьяне Владимировне, с жалобой на незаконные действия банка и просьбой возвратить незаконно снятые средства. На что получил ответ что сотрудник LUCYNSKYI ANDREI BOGDANOVYCH сейчас находится в отпуске, а решить мой вопрос она может только после того, когда он выйдет из отпуска, то есть 07.10 2013 года. Официальная жалоба от меня принята не была, она просто записала мои данные в блокнот. Сейчас мною готовится обращение в правоохранительные органы по поводу совершение сотрудником банка преступления предусмотренного ст. 190 УК Украины (мошенничество), а также исковое заявление в суд.
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.
Описанная Вами ситуация, недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.