ВХОД
Вернуться

Почему ПриватБанк не соблюдает собственных тарифных планов?

markona markona
2 октября 2013, 10:24
2
Здравствуйте! У меня в Приватбанке открыт счет ФЛП. Сразу же была подключена услуга удаленного банкинга. Согласно тарифов на эту услугу " * если клиентских операций по счету не было абонентская плата не взымается". То, что в кавычках скопировано и вставлено с сайта Приват. Почему же 30-го сентября я получил СМС с уведомлением о снятии со счета 50 грн — Комісія за проведення розрахунку за допомогою систем віддаленого доступу…, если никакого движения по счету за месяц не было?
И, попутно, второй вопрос — что нужно сделать, чтобы отключить данный «сервис»?
Ответ банка
ПриватБанк
2 октября 2013, 11:48
markona, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Если по счету были движения средств или остаток средств был отличен от 0, в этом случае взимается комиссия за обслуживание счета в размере 50 грн.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему счету, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд