ВХОД
Вернуться

Хитрости или мошеничество?

Mirashel Mirashel
1 октября 2013, 21:35
1
Банк который попользовался моими деньгами, и не выплатил проценты.
По порядку.
2.09.13 в Днепропетровском отделении приватбанка мною было открыто два депозита на сумму 30 тысяч долларов каждый под 4% годовых. Депозит до востребования. Сотрудник банка меня заверил, что независимо от того, когда я сниму деньги, проценты остаются, так как они начисляются ежедневно.
Это предыстория. Теперь сама претензия.

Деньги мне понадобились в Евпатории, на покупку участка, о чем я за 2 дня уведомила банк. Когда я пришла за деньгами 27.09 оказалось, что деньги просто не привезли. Итог — у меня сорвана сделка и я теряю задаток в размере 1000 долларов. На что банк мне сказал, ну извините, это в Симферополе протупили, мы тут ни при чем. Ну бог с вами, действительно, ну протупили, с кем не бывает, тем более, что клиентов у вас и так пруд пруди, одним больше, одним меньше…

Дальше интереснее. При закрытии первого депозита, сотрудник Евпаторийского отделения Приватбанка Кравцова Виктория Ивановна мне сказала, что я теряю ВСЕ проценты. На мой вопрос как так получилось, та же сотрудница ничего внятного мне не ответила. Видя, что в этом банке очень некомпетентные сотрудники, я решила закрыть и второй депозит. Для этого заказала деньги на следующий день. Второй депозит пока не закрывала. Сотрудница это СДЕЛАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ. Естественно, когда пришла на следующий день за деньгами, оказалось, что и по второму депозиту процентов не начислено. Хотя в приват24 я видела эти начисленные проценты в размере 85 у.е. по каждому из депозитов. На мой вопрос почему так получилось, сотрудники этого мошеннического банка посоветовала мне звонить в клиентскую поддержку на 3700. Как потом мне объяснила начальник евпаторийского отделения, если я снимаю деньги с вклада до востребования ранее, чем через месяц, я получаю проценты из расчета 1% годовых. В договоре ЭТИХ ЦИФР НЕ БЫЛО! При оформлении вклада об этом тоже не было сказано не слова.

Да, еще. При получении денег я простояла в кассу и в первом и во втором случае более 1 часа! И при этом сотрудники позволяли себе разговаривать со мною на повышенных тонах.

Итог:
1. Из-за «слаженной» работы сотрудников банка и невыполнения своих обязательств я теряю задаток в размере 1000 у.е.
2. Банк в результате мошенничества обманул меня на 140 у.е. путем сокрытия информации.

Убыток от «сотрудничества» 1140 у.е. и это только за один месяц.

P.S. Интересно, сотрудник, который не поставил в известность клиента о таких вот махинациях с процентными ставками большую премию получит?
Ответ банка
ПриватБанк
2 октября 2013, 11:16
Уважаемый клиент!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

По процентной ставке 4% годовых в валюте доллар, оформляется депозитный вклад «Приват-Вклад».
Если Вы желаете расторгнуть договор, а 1 месяц с даты оформления или продления вклада еще не истек, проценты начисляются по ставке вклада «До востребования» за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления или продления срока вклада до дня расторжения договора.
Если Вы желаете расторгнуть договор по истечении 1 месяца с даты оформления или продления вклада, Вам возвращается сумма вклада и выплачиваются проценты по действующей ставке, начисленные за фактический срок его пользования ( согласно условиям договора пункт 6, 7).

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай, оказать помощь в решении вопроса по начислению процентов, а также провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Mirashel
Mirashel
2 октября 2013, 11:33
Alina, Крым
#
Где в моем договоре указана ставка вклада «До востребования»? Почему эта информация не указана? Вчера в банке мне на этот вопрос не мог ответить даже ваш сотрудник? КАК Я МОГУ ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ? Почему при оформлении и при закрытии договора сотрудники банка умалчивают об этом факте?

И в каких торговых точках я могу расплатиться вашими извинениями?

Спасибо.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
2 октября 2013, 15:41
Киев
#
Сама протупила. Надо было назначать банку срок на день-2 раньше, на всякий случай.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд