ВХОД
Вернуться

Пропали деньги

mariyam26 mariyam26
1 октября 2013, 17:14
1
Сегодня переводила деньги с депозита Копилка на карту. Хотела снять. У вас произошел какой то сбой. ни на карте, ни на копилке денег нет. Один сотрудник говорит, что деньги придут на карту до вечера, другой сотрудник говорит что мне перезвонят (прошло 2 часа, никто так и не перезвонил), третий сотрудник наконец то сказал, что у вас технический сбой. И деньги будут переведены обратно на депозит аж в течении 3-х суток. А деньги мне надо срочно. И это мои деньги. И вы мне их не отдаете. И прикол в том что их нигде не видно. Как это понимать? Вы решили попользоваться моими деньгами? Сумма не маленькая. И никто из огромного количества сотрудников не может мне помочь. И с начальством не связывают. Безобразие. Ваш БАНК приносит одни нервы и разочарования. Никогда больше не свяжусь с Вами.
Ответ банка
ПриватБанк
1 октября 2013, 17:47
mariyam26, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

При расторжении услуги накопления «Коилка», средства зачисляются на карту в течение суток.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд