ВХОД
Вернуться

Троечники...

laan3 laan3
28 сентября 2013, 16:24
2
Месяц назад открыл карту «Универсальная» в Приват банке.
Условия обслуживания и прочие проценты полностью удовлетворили.
Отзывчивость сотрудников очень хорошая.

а теперь о плохом.
1. Интернет банк работает с громадными задержками отображения актуальной информации (на телефоне — в программе все нормально отобразилось) на сайте информация 2-4 дневной давности. (карту привязать к программе сам не смог — выдавалась постоянно ошибка)
2. Программа которая ставилась на телефон (операционная система «Android») почему-то упорно желала платить за операции в гривнах, хотя карта привязана была рублевая и естественно ничего не получалось.
И ВОТ НАКОНЕЦ: все было хорошо, платил с карты, пополнял ее, снимал наличные, и прочие услуги и через интернет и через терминал — все было нормально.
В один прекрасный момент — банк начал выдавать ошибку при оплате через интернет… разговор с сотрудником банка дал информацию — ОКАЗЫВАЕТСЯ УСЛУГА РАБОТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БЫЛА НЕ ПОДКЛЮЧЕНА!!! и это при том что месяц я активно пользовался картой и в интернете… ладно… я попросил сотрудника банка активировать эту услугу… меня заверили что через 15 минут все будет работать. Я выждал для надежности 30 минут и попытался еще раз… «ошибка банка», позвонил — поправили — жду еще 15 минут… пытаюсь… «ошибка банка»…
вобщем расстроился, решил убрать с карты остатки на другой счет, ибо пользоваться интернет платежами мне было необходимо… и вот пытаюсь я пополнить СВОЙ СОТОВЫЙ как написано на пластике на карте — «ошибка»!!!
наконец, когда я зашел в интернет банк, и сделал оплату НА СВОЙ ТЕЛЕФОН в размере около 2000 руб, они не пришли… при звонке — оператор сообщила — что это же оплата услуг, и она будет проверяться… (до этого все происходило за минуту и все было нормально) время было позднее, около 0:20, я решил отложить все на утро… в 0:30 раздается телефонный звонок и суровый голос сотрудника банка вопрошает — правда ли я собирался пополнить телефон… это был финал… подтвердив все что он спрашивал, получил наконец эти деньги на телефон, я сделал предпоследнее что буду делать в этом банке. Я ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ…
последнее что я сделал для банка — это написал тут сей опус.

Удачи…

Комментарии (2)

+
+1
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 сентября 2013, 17:12
ПриватБанк
#
Laan3, добрый день.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при пользовании продуктами нашего банка.

Срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения.
Платежи, которые проводятся оф-лайном (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней. То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.

Вероятнее всего ошибка при оплате в интернете связана с тем, что лимит для оплаты устанавливается один раз, как суммарный для расходных операций в интернете в течение месяца. Счетчик обновляется автоматически каждый 1-й день месяца. Возможно сумма проведенных Вами операций была больше, чем установленный лимит.
Не будем оставлять надежды, что Вы пересмотрите свою позицию в отношении Банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
doneckiu
doneckiu
28 сентября 2013, 18:05
#
Не верьте банку ЭТОМУ, переходите в другой, эта проблема с Приватом у вас будет не последней и далее ещё больше будет проблем…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд