ВХОД
Вернуться

Незаконные действия со счетами клиента!!!

FISH1971 FISH1971
26 сентября 2013, 13:19
1
Все менее и менее уважаемый Приватбанк! Мне без моего согласия установили на карту новые условия перечисления средств с карты Миттэва в копилку. Я сам ничего не устанавливал и никому такого права не давал. Я уже эти услуги отключил, но хочу знать, кто именно из недобросовестных сотрудников банка «залез» в мои счета и там ковырялся. Служба поддержки не в состоянии дать ответ на этот вопрос. Спасибо. В этот раз с плохой оценкой (к моему сожаленью).
Ответ банка
ПриватБанк
26 сентября 2013, 15:21
FISH1971, добрый день!
ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.

Описанная Вами ситуация, недопустима в нашем банке.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
FISH1971
FISH1971
26 сентября 2013, 15:44
#
Отправил 2 раза (первый — одновременно с жалобой на сайте, второе — с цитированием Вашего ответа только что)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 сентября 2013, 16:11
ПриватБанк
#
FISH1971, благодарим за предоставленные данные!
Нами проверена информация и условие накопления (- от расходов:
Округление до 1 (перечисление сдачи по услуге «Копилка», подключено
28.09.2011г.

Хотели бы обратить Ваше внимание: копилка — это очень удобный сервис,
который позволяет легко и незаметно накопить деньги.
Основное преимущество услуги накопления <<Копилка>> — удобство и
технологичность накопления. Это самый удобный и быстрый сервис
накопления в Украине.
Собирать деньги в «Копилку» можно даже мелочью: откладывая процент или
сумму от каждой покупки или с помощью пластиковой карты. Также банк по
Вашему выбору может ежемесячно перечислять в «Копилку» часть зарплаты,
любую фиксированную сумму или процент с карты. Самостоятельно положить
в «Копилку» деньги будет удобно с пластиковой карты через банкоматы и
Приват24, или наличными — в отделениях и терминалах самообслуживания.

Чтобы изменить/отключить условия накопления услуги <<Копилка>>,
достаточно отправить на номер 7660 SMS с текстом OFF.
Снять средства с «Копилки», Вы можете воспользовавшись терминалом
самообслуживания, мобильным приложением <<Копилка>>, на сайте
www.kopi.pb.ua, или через систему Приват24. Более детально
ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте
privatbank.ua/kopi/#frame_height=3125.

Напоминаем: как при снятии всей суммы, так и при снятии ее части новый
договор открывать не нужно. Все происходит в автоматическом режиме.
При любом снятии текущий договор закрывается, сразу автоматически
открывается новый договор. При этом если Вы сняли не всю сумму,
оставшаяся сумма переводится на новый договор.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд