ВХОД
Вернуться

Стандартные ответы в отзывах

Сергей Жмайло Сергей Жмайло
26 сентября 2013, 10:43
без оценки
Пишите не стандартные отписки, а читайте, что люди пишут — вы не цените их время, которое затрачено на написание отзыва даже в данном блоге.
Какое можно ждать решение вопроса или проблемы, если вам читать и писать сложно, кроме стандартных отписок, заранее заготовленных по проблемным вопросам, о которых вы знаете, но вам не выгодно решать.
Уважайте, пока ваших клиентов, которые тратят свое время на вас.
Ответ банка
ПриватБанк
26 сентября 2013, 10:53
Zhmunya, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд