ВХОД
Вернуться

Красавцы

ekho250612 ekho250612
26 сентября 2013, 08:21
без оценки
«Приватбанк» с виду, конечно, большой и респектабельный, но на самом деле – большой притон для мелкой шпаны.
Рассказываю…. Я, владелец картсчета 6762468304038445 в июне 2012-го отдыхал в г.Геленджике (Россия). Деньги снимал в кассе местного отделения Привата. При очередном обращении кассир сказала, что произошел сбой в системе и деньги, 7000 руб., мне выдать не могут. Операционист в зале подтвердила, что деньги со счета списаны, но выдача заблокирована и посоветовала зайти в конце дня. Сбой не устранили, но помогли снять деньги через банкомат и заверили, что все будет в порядке, отдыхай, не беспокойся, вернешься в Киев, обратишься в свое отделение и все исправят… Я и не беспокоился – заведение ж солидное… Ха-ха…
Вернулся, обратился, подтвердили, но надо тщательно разобраться… Морочили мне голову 5 месяцев, заверяли в безграничной любви ко мне и … ОТКАЗ! Как? Почему? Зав. отделением проблеял, что я яко-бы получил, но забыл…Кто определил? Должность? Фамилия?.. Неа… Круговая порука отработана… В письме из головной конторы: «… злоупотреблений и мошеннических действий со стороны работников банка не выявлено…». На воре шапка горит. Я ни устно, ни письменно такими терминами не оперировал…
Почему пишу сегодня, 26 сентября 2013года? У меня традиция: каждый год, в этот день – «Всемирный день контрацепции» я поздравляю с этим праздником всех знакомых соответствующей категории… Так что с праздником вас, командиры «Приватбанка»! Передайте от меня персональные поздравления зав. отделения в г.Геленджике Зильберману, зав. отделения на Татарке в г. Киеве Пивню и начальнику службы безопасности по г. Киеву Дьяченко… ну и счастья вам всем в ваших «благородных» делах и успехов в личной жизни…
… и о «работниках»: банковскую деятельность ни работой, ни службой, ни чем-то заслуживающем уважения называть нельзя – именно деятельность, мышиная возня.
Ответ банка
ПриватБанк
26 сентября 2013, 09:51
ekho250612, доброе утро!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по сложившейся ситуации, необходима проверка персональных данных.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 сентября 2013, 09:56
ПриватБанк
#
Ekho250612!
Нами проверена информация и по результатам служебного разбирательства, информация, изложенная в Вашем заявлении не нашла своего подтверждения. Ошибок в работе банкомата и остатка денежных средств в банкомате обнаружено не было. Факт неполучения Вами денежных средств не нашел своего подтверждения. Нарушений и фактов
мошенничества или других злоупотреблений со стороны сотрудников ПАО КБ «ПриватБанк» не установлено.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
ekho250612
ekho250612
26 сентября 2013, 10:30
#
Сказал же: — «красавцы»… мгновенно все «проверили» и заготовленный шаблон ответа опубликовали… а мне говорили, что регламент для расследований 180 дней… утвердите в Нацбанке регламент в 180 лет — вместе посмеёмся…
+
0
doneckiu
doneckiu
26 сентября 2013, 11:28
#
Это гоп контора «Рога и копыта» работает на том, чтобы сбить с клиента денег себе на очередной домик на Гаваях.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд